Иногда достаточно и оптимизации

a22.jpg

Регион: Нижний Новгород

Задача: В максимально короткие сроки обеспечить лидирующие позиции сайта в поисковых системах по основным ключевым запросам в рамках определенного бюджета и региона.

Клиент пришел на продвижение в начале декабря 2019 года с желанием как можно скорее продвинуть сайт перед началом строительного сезона 2020. В кратчайшие сроки были выполнены работы, описанные ниже и внесены соответствующие технические правки.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

1. Сбор семантического ядра.

  • Подбор по всем направлениям сайта наиболее трафиковых и релевантных запросов в соответствии с пожеланием клиента и имеющейся структуры сайта.
  • Дополнительная проработка структуры сайта.
  • Корректировка, согласование и добавление новых необходимых разделов.
  • Сбор семантического ядра для карточек товаров (марок бетона).
  • Распределение подобранных запросов по страницам сайта, кластеризация.
  • Сбор информационных запросов.

2. Анализ конкурентов. На основе собранного семантического ядра были выявлены сайты конкурентов, находящиеся в ТОП-10 по выбранным запросам, в том числе были выполнены следующие действия:

  • Полностью проанализирована ниша в регионе продвижения, были собраны все компании, которые продвигают свою продукцию.
  • Проанализирована структура сайтов конкурентов.
  • Был проведен анализ УТП, сильных и слабых сторон для будущего составления оффера посадочных страниц.
  • Выбраны, структурированы и дополнены продвигаемые ключевые направления.
  • Провели анализ ссылочной стратегии.
  • Аналитика социальной активности.
  • Анализ перелинковки.

3. Техническое задание на написание текстов.

Под собранное ранее семантическое ядро было составлено техническое задание на написание текстов с учетом необходимой структуры — важно, чтобы итоговая статья была максимально релевантна интентам и ключевым запросам.

Также дополнительно сформировали контент для региональных страниц, таких как:

  • Богородск;
  • Арзамас;
  • Балахна;
  • Бор;
  • Дзержинск;
  • Кстово;
  • Лысково;
  • Заволжье;
  • Городец и другие.

4. Текстовая перелинковка. После того, как были размещены тексты, максимально правильно проставили ссылки на продвигаемые разделы.

5. Оптимизация скорости загрузки страниц.

6. Дополнительные работы.

  • Оптимизация кода сайта и уменьшение числа запросов к базе при загрузке страницы.
  • Уменьшение количества HTTP-запросов.
  • Оптимизация обращений к серверу.
  • Переезд на новую версию PHP.
  • Оптимизация CSS и Javascript.
  • Внедрение кэширования страниц.
  • Оптимизация изображений.

7. Внедрение Турбо-страниц от Яндекса.

8. Проработка позиций в мобильной выдаче.

ИТОГИ

gb_pozicii.jpg

Результат изменений по позициям: как видно из скриншота, представленного выше, в ТОП-10 попало много высококонкурентных запросов — если быть точным, то 75% всех продвигаемых запросов.

gb_traf_poisk.jpg

За все время продвижения на сайт было привлечено порядка 1394 новых пользователей из поисковых систем.

gb_traf_istoch.jpg

Суммарно за время продвижения на сайт было привлечено 1964 пользователей из разных источников.

gb_konvert.jpg

И было получено порядка 139 новых звонков.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine