Информация об улучшениях графической подсистемы процессоров Intel Broadwell

В процессорах поколения Intel Broadwell ожидается большое количество архитектурных усовершенствований, которые приведут к увеличению вычислительной производительности, а также росту мощности встроенной графики. При этом американские инженеры обещают снизить уровень энергопотребления будущих чипов.

В частности говорится о том, что iGPU новинок получит больше исполнительных блок, поддержку кодека VP8 и множества других новых функций. Процессоры Broadwell будут располагать графикой восьмого поколения, которая основывается на микроархитектуре, знакомой по графической подсистеме моделей Haswell. По данным Intel, количество исполнительных блоков здесь вырастит на 20%, при этом ожидаются архитектурные усовершенствования для увеличения производительности данного компонента.

Intel Broadwell

Мультимедийные возможности Broadwell GPU также будут улучшены. Встроенная графика процессоров получит поддержку кодека VP8, который обеспечит полное аппаратное ускорение потокового видео. Технология масштабируемого видеокодирования Scalable Video Codec (SVC), которая впервые нашла свое применение в Haswell, теперь соответствует спецификациям High Profile, которые снимают присутствовавшие ограничения в базовой версии, такие как отсутствие возможности произвольного выбора разрешения видео и кадрирование. Вдобавок к этому процессоры Broadwell с графикой GT3 будут включать дополнительные схемы для ускорения функции синхронизации Intel Quick.

Также источник сообщает, что некоторые видеоинтерфейсы получат поддержку более высокого разрешения. Для примера, максимальное разрешение для выходов eDP 1.3 и DisplayPort 1.2 в процессорах серии «H» было увеличено до 4096×2304 пикселей при 60 Гц. Разрешающая способность чипов U-Series возросла до 3840×2160 пикселей. Такое же разрешение будут поддерживать и модели Y-Series, однако будет установлена возможность подключения только одного дисплея с увеличением уровня энергопотребления CPU.

Как и чипы Haswell, будущие Broadwell обеспечены поддержкой API DirectX 11.1 и OpenCL 1.2, а некоторые модели получат совместимость с интерфейсами OpenCL 2.0 и OpenGL 4.2.

Источник

Полный текст статьи читайте на ModLabs.net