Инфографика для Autodesk

Результаты

Мы провели две рекламные кампании, каждая длилась 3 недели. В сравнении с предыдущими посевами охват уникальных пользователей и число взаимодействий увеличились. Люди активно делились постами и задавали вопросы о комментариях 

Диспетчерские пульты «Атлант»

Охват рекламной кампании увеличился в 2,5 раза. Взаимодействие с постом выросло в 2 раза, вовлечённость — на 50%. Самым эффективным оказался таргет по профессиональным интересам.

  • 19396 — охват пользователей
  • 1056 взаимодействий 
  • 627 реакций
  • 17 комментариев 

upload-b715b1cc-256f-44f7-a43f-9e04aef94e93fda5436f21e78b04ded0e7af956e8.png

Северный дублёр Кутузовского проспекта

Охват рекламной кампании и количество взаимодействий с постом увеличились в 4 раза. Конверсия выросла на 15%. Самой эффективной оказалась look-a-like аудитория. 

  • 42680 — охват пользователей
  • 3053 — взаимодействия 
  • 664 — реакции
  • 51 — комментарий 

e1422537206a108e69e723b00adb5b15.png

Особенности проекта

Социальные сети используют определённый формат контента — сообщения должны легко считываться и привлекать внимание пользователей. 

upload-d807d461-07e2-4890-be28-199df20d1 Мы изучили интересы целевой аудитории и выбрали темы. В инфографиках рассказали истории двух клиентов Autodesk: разработчиков диспетчерских пультов и проектировщиков объектов инфраструктуры.  Для каждой истории сформулировали ключевое сообщение, которое хотели донести до аудитории. 

upload-4481a3c4-3af6-49a2-9d36-62f8e0587В социальных сетях лучше работают короткие сообщения, которые легко считываются.  Поэтому в слайдах мы использовали минимум текста, рассказали при этом полноценные истории и сохранили важные смыслы. Усилили и дополнили их с помощью иллюстраций.

upload-7b0e4fda-afde-446d-899e-3bc17527e Разный стиль иллюстраций подчеркнул специфику историй. Инфографику Северного дублёра Кутузовского проспекта показали в виде инженерных чертежей. Для истории успеха диспетчерских пультов «Атлант» выбрали простой линейный стиль с яркими цветами и изометрией.

Чтобы увеличить охват рекламных постов на Facebook, мы расширили целевую аудиторию и географию кампании. Объявления показывались пользователям из России, Казахстана и Беларуси. Мы добавили аудиторию look-a-like, которая похожа на посетителей определенных страниц сайта Autodesk. При настройке кампании учитывали профессиональные интересы пользователей.

upload-90180969-4e4a-44c0-a81b-2b1e7be6a upload-1c2dbbff-1596-43f0-8161-7dffe9883

Отзыв клиента 

86ef5da4bb2c3298a8b5a6669e7b270f.png

Команда из 5 человек сделала проект за 1 месяц. 

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine