Этимология японских брендов. Часть II
Честно говоря, публикуя в феврале краткое эссе "История японских брендов" , мы в редакции не представляли себе, каким успехом будет пользоваться этот материал. Последовавший за публикацией шквал писем с уточнениями, исправлениями, и, главное, с требованием продолжения четким образом высветил дефицит подобных материалов в Рунете и их высокую востребованность. Последовавшая за этим гораздо более обстоятельная и подробная публикация "Этимология китайских брендов" , вызвавшая еще более мощный отклик, лишь утвердила нас в этом мнении. Таким образом, вопрос о продолжении публикаций на эту тему даже не подлежал обсуждению, главное было найти достаточно времени и подойти к вопросу серьезным образом. Совершенно неожиданно - в процессе подбора материалов, обнаружились две занятных вещи. Во-первых, занятие это дюже интересное и захватывающее, надеюсь, что нашим читателям передается хотя бы часть энтузиазма, с которым проводились исследования. Во-вторых, после многодневных поисков и "раскопок"
Полный текст статьи читайте на 3DNews
