«Идеальное использование глобального освещения»: блогер показал, как выглядит Battlefield 1 с эффектами рейтрейсинга
Энтузиасты довольно часто снабжают уже вышедшие игры эффектами трассировки лучей. Для этого обычно используется модификация ReShade с шейдером RayTraced Global Illumination от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher). Недавно с её помощью преобразили бета-версию Kingdom Come: Deliverance, а теперь похожим образом изменили Battlefield 1. Улучшить визуальную составляющую в шутере DICE решился автор YouTube-канала AD Massicuro. Однако он использовал не ReShade, а собственный мод.
Результатом работы энтузиаст поделился в недавнем ролике. Согласно описанию, пользователь реализовал в Battlefield 1 глобальное освещение, фотореалистичные эффекты постобработки и отражения. Правда, модификация AD Massicuro ещё находится в разработке, так что на видео представлена не финальная версия.
В своём ролике энтузиаст сравнивает игру с установленным модом и оригинальную Battlefield 1. Изменения видны невооружённым глазом, особенно по части освещения. Местами оно стало более натуральным, однако это не всегда положительно сказывается на стилистике. Из-за модификации Battlefield 1 теряет свой мрачноватый тон, что наверняка понравится не всем пользователям.
В комментариях AD Massicuro похвалили за проделанную работу. Самое популярное сообщение под видео гласит: «Идеальное использование глобального освещения, [выглядит] словно реальное кино».
Полный текст статьи читайте на 3DNews