О погоде: модели поверх моделей

Хабы: Программирование,Высокая производительность,Блог компании IBM



После нашей предыдущей публикации о том, каким образом IBM Deep Thunder готовит т.н. гиперлокальные прогнозы, аудитория задала множество различных вопросов о том, как все это выглядит изнутри и каким образом новая система отличается от простого прогноза погоды, как она позволяет добиваться высокой точности прогнозирования.

Мы решили подробнее рассказать о моделях прогнозирования, на которых базируется вся предсказательная деятельность Deep Thunder. Начать, конечно же, стоит со слов о том, что высоколокализированные прогнозы не для географической зоны, а, например, центра того или иного города, будь то Нью-Йорк или Рио-Де-Жанейро, представляют собой задачу, с которой не может справиться большинство моделей прогнозирования погоды. Вот что по этому поводу говорит Ллойд Трейниш (Lloyd Treinish) — человек, стоявший во главе разработки Deep Thunder с самого начала (мы упоминали его в первом посте): «Погода, очевидно, формируется не только в атмосфере. Такой широкий термин, как „погода“ описывает процессы происходящие непосредственно в атмосфере и в местах ее соприкосновения с поверхностью. На территории города необходимо следить в первую очередь за тем, как городская среда влияет на погоду, например, в местах выброса высокотемпературных отходов в атмосферу».
Читать дальше →

Полный текст статьи читайте на Habrahabr.ru