HP Influence Summit 2012: ультрабуки для каждого

После не самого удачного 2011 года от компании Hewlett-Packard вряд ли кто-то ожидал прорывных анонсов. По крайней мере, так быстро и в таком объеме. Предыдущий директор и CEO  чуть было не выделил компьютерное подразделение в отдельную компанию для возможной продажи, так что стоит только благодарить акционеров, иначе мы могли бы лишиться HP в том виде, в котором знаем уже около 30 лет, как №1 на рынке компьютеров.

 

Понятно, что сам по себе компьютерный бизнес – маломаржинальный, и основным бизнесом HP является печать: принтеры, расходные материалы, компания имеет многолетний опыт и также является лидером на этом рынке. Признаться, по части инноваций в печати HP кажется намного более сильной, чем на рынке компьютеров. Тут компания обладает сильными позициями за счет корпоративных поставок – серверов, программного обеспечения (аж 70% всех продаж HP), рабочих станций и десктопов.

А вот с консьюмерским рынком наблюдаются проблемы. HP слабо выступила в прошлом году, показав только один ультрабук, причем последней из крупных компаний. HP Folio 13 оказался еще и самым тяжелым и толстым ультрабуком, правда в компании оправдывали это бизнес-позиционированием: благодаря большим размерам (18 мм в толщину, 1,5 кг) в Folio 13 поместилась самая хорошая из всех ультрабуков батарея, которая без проблем держит полный рабочий день, 9 часов. Для кого-то этот фактор может быть решающим, но на фоне тонких и очень легких конкурентов (прежде всего Lenovo, Samsung, Acer) HP смотрелась бледно.

Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru