Hitman 3 уже окупила затраты на разработку и приносит IO Interactive прибыль
Студия IO Interactive объявила о том, что стелс-экшен Hitman 3 уже приносит ей прибыль — затраты на разработку окупились менее чем за семь дней. Ранее мы писали, что игра заняла верхнюю строчку в британском чарте сразу же после релиза.
Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) заявил, что Hitman 3 является «плодом любви поклонников серии и всех сотрудников студии».
«Как разработчик и издатель, мы безмерно гордимся тем, что можем сказать, что Hitman 3 уже приносит прибыль. Общая стоимость проекта окупилась менее чем за неделю. Это ставит нас в действительно хорошее положение и позволяет уверенно двигаться вперёд в реализации наших амбициозных планов в отношении будущих проектов», — добавил он.
Hitman 3 является первой крупной игрой в серии, которая была самостоятельно издана студией IO Interactive. По словам Абрака, в этом нелёгком деле хорошо помогло сохранение тесного контакта маркетингового и PR-отдела с командой разработчиков.
«Мы смогли создать игру, которая понравится нашим игрокам, и предоставить им её самым прямым способом [без посредника в виде отдельного издателя], — сказал генеральный директор IO Interactive изданию GamesIndustry. — Концентрация усилий на этом направлении на раннем этапе позволила нам встать на путь, в который мы все верили. Все в студии стояли за видением игры, и они знают вселенную Hitman лучше, чем кто-либо».
Hitman 3 вышла 20 января на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch (облачная версия).
Полный текст статьи читайте на 3DNews