Highscreen: смартфоны российского бренда заставят подвинуться Apple и Samsung?

622b5b87022a44568f97356e3129.jpg

Немногие российские бренды на рынке смартфонов могут открыто заявить о том, что у них нет конкурентов в своем сегменте. Далеко не многие — признаться, что распроданный большими партиями и за короткие сроки смартфон — ошибка китайских производителей. И уж точно мало кто осмелится заявить, что его продукция на равных конкурирует с флагманами Samsung, а в чем-то и превосходит.

Читайте далее — отважное интервью Миши Чернышова, коммерческого директора бренда Highscreen.

Михаил, давайте для начала познакомимся с идеологией бренда Highscreen. В чем заключаются ваши задачи, какими путями вы стараетесь преуспеть на довольно-таки конкурентном российском рынке мобильных гаджетов?

Изначально в рамках бренда Highscreen мы стремились представлять необычные гаджеты, имеющие хотя бы какую-то потребительскую «изюминку». Таким образом, мы пытались дистанцироваться от массы зонтичных брендов, предлагающих российским потребителям однотипные по сути устройства. И, не скрою, мы успешно делали это на протяжении долгого времени.

Highscreen PP5420 в 2009 году стал первым официально поставляемым в Россию Android-смартфоном, на два месяца опередив HTC Hero. Модель Highscreen Zeus стала первым в стране Android-смартфоном с выдвижной QWERTY-клавиатурой, а также первым аппаратом на этой операционной системе с ценником ниже 10 000 рублей.

Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru