«Хендэ Мотор СНГ» представляет новый i40
Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги в своей приветственной речи отметил: «Современный и элегантный автомобиль i40 был создан международной командой дизайнеров специально для европейского рынка и России. Новый образ i40 подчеркивает премиальный дизайн и динамичность модели, а передовые технологии безопасности и комфорта обеспечивают покупателям i40 чувство абсолютной уверенности на дороге».
Седан Hyundai i40 впервые был представлен на российском рынке в марте 2012 года. В 2013 году был проведен новый запуск модели, которая стала официальным автомобилем XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани. С момента перезапуска модели, в апреле 2013 года, i40 показала великолепные результаты, достигнув показателя в 6 341 проданный автомобиль в 2013 году. В 2014 году этот показатель достиг отметки в 6 886 автомобилей. За первые 5 месяцев 2015 года реализовано 3 146 автомобилей, что позволило занять модели второе место по продажам в мире среди автомобилей сегмента D-1.
В июле 2015 года компания «Хендэ Мотор СНГ» выступит генеральным партнером саммитов БРИКС и ШОС. В рамках данного партнерства для транспортного обеспечения будет предоставлено, в том числе, 130 новых i40.
Впервые широкой публике обновленная модель i40 была представлена в марте 2015 года на Женевском международном автосалоне, а уже сегодня состоялся запуск модели в России.
Новый i40 получил измененный дизайн отдельных элементов экстерьера, обновленную линейку двигателей и новые опции.
Изменения экстерьера включают:
* измененная решетка радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей;
* би-ксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы;
* светодиодные противотуманные фары;
* измененная архитектура задних LED-фонарей;
* новый дизайн колесных дисков.
Читать далее
К набору и без того богатого внутреннего оснащения i40 добавилась аудиосистема 3-го поколения с USB и AUX, а также с цветным сенсорным TFT дисплеем 4,3 дюйма с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Также автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. Линейка двигателей нового i40 в кузове седан пополнилась дизельным вариантом. Теперь к ранее доступным Gamma 1.6 GDI D-CVVT и Nu 2.0 MPI D-CVVT добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1.7 литра, который предлагается в паре с роботизированной КПП с двумя сцеплениями 7DCT. Данная силовая установка предлагается как для «универсала», так и для седана, что в настоящий момент фактически является уникальным предложением на рынке.
Новый i40 представлен в 6 комплектациях в кузове «седан» — Comfort, Active, Active Plus, Lifestyle Plus, Business, High-tech, и в 3-х — в кузове «универсал» — Comfort, Active Plus, Advance. Ряд комплектаций предлагается с несколькими вариантами двигателей и различными типами КПП, а также с дополнительным оснащением в базе (идентификатор Plus в названии комплектаций). Таким образом, покупатель может выбрать свой новый i40 из 15 возможных вариантов.
Специальная цена нового i40 на период запуска модели остается прежней. В базовой версии автомобиль в кузове «седан» можно приобрести от 994 900 ₽. Цена на топовую версию достигает 1 474 900 ₽. Цена на автомобиль в кузове «универсал» варьируется от 1 134 900 до 1 514 900 ₽.
Hyundai i40, вышедший на российский рынок под запоминающимся девизом «Бизнес-класс — и точка!», за 3 года продаж успел завоевать любовь тысяч покупателей, присудивших модели звание «Автомобиль года 2013» в номинации «Средний класс», а также прочно утвердиться в числе лидеров своего сегмента. Новый i40 призван поддержать и приумножить этот успех.
Полный текст статьи читайте на Популярная Механика