Haskell / Haskell — Эстетика

Я придумываю особенную игру в жанре космического симулятора. Согласно одной из ключевых концепций, в игре будет встроенный язык программирования, с помощью которого можно разрабатывать и улучшать алгоритмы взаимодействия игровых элементов. Дизайн такого языка — дело непростое, учитывая его «натуральность», а не «текстовость». То есть, конструкции языка выражены в виде разных графических объектов. Рисуя эскизы его конструкций, я неожиданно для себя отвлекся и вместо языка для игры стал придумывать язык для визуализации Haskell-кода. Получалось так интересно, что я не мог оставить эскизы просто бумажными рисунками. В январе 2012 года я начал писать сервер визуализации, и вот что получилось…



Полный текст статьи читайте на Habrahabr.ru