Группы объявлений стали удобнее для ваших экспериментов

Примерно полгода назад мы предложили вам протестировать группы объявлений — инструмент, который позволяет разместить по общим ключевым словам сразу несколько баннеров и автоматически выбрать из них самый кликабельный.

Группы все еще находятся в режиме открытого тестирования, сейчас их уже больше полутора миллионов. Мы внимательно анализируем работу инструмента и совершенствуем его, а ещё периодически добавляем в интерфейс полезные мелочи.

Хотим поделиться апдейтом функциональности групп и проиллюстрировать принцип их работы на свежем примере. Что нового

Статистика по группам в «Мастере отчетов» — чтобы вы могли получать различные срезы данных как суммарно по группе, так и по каждому объявлению в ней.Архивация неэффективных объявлений через интерфейс — если вы уже определились с результатами эксперимента и хотите избавиться от лишнего. Кроме того, теперь из группы можно удалять те объявления, по которым еще не было показов.Фильтр по названиям групп — для быстрого поиска на странице кампании.Как могут работать группы

Поговорим о принципе показов группы объявлений.Вот пример изменения CTR и доли показов у двух объявлений в группе, которая в течение календарного месяца показывалась в спецразмещении. На графиках видно, как более кликабельное объявление постепенно начинает показываться чаще, а вместе с этим растет общий CTR группы.

 

 Этот пример хорошо иллюстрирует то, как работают группы объявлений, но не является единственным вариантом развития эксперимента. Каждый случай индивидуален, и на результаты любого тестирования влияет много факторов.

Мы продолжаем дорабатывать алгоритмы показа групп объявлений, ориентируясь на сложные случаи. В этой работе нам важны ваши отзывы — удачные варианты А/Б-тестов, нетипичные выводы, вопросы и предложения.

Обратную связь с номерами кампаний и описанием экспериментов вы всегда можете передать через специалистов службы поддержки или своего менеджера в Яндексе. А можете просто поделиться ею в комментариях.

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс