Гоу с нами?!

Представители агентств Notamedia, Red Collar, ДАЛЕЕ, Bquadro и Агима поделились своими активностями на ближайшие месяцы Дата публикации: 12.02.2019   От редакции   Шла пятая неделя прокрастинации… Артем уже закрыл большинство задач, поставленных им самим на корпортале еще в конце прошлого года, но его все равно не отпускало чувство беспокойства. Каждый раз добираясь до задачи «Активности компании на первый квартал 2019», он ощущал влияние невидимой силы, будто отталкивающей его назад. Запулить свод-анализ, внедрить новую учетную систему или проанализировать эффективность рекламных кампаний — без проблем. А вот понять, в чем может заключаться профит от участия в различных профильных мероприятиях — этот процесс причинял Артему моральную, и отчасти даже физическую боль. Конференции, вебинары, развлекательные ивенты? В какое русло направить оставшуюся после общения с клиентами энергию? Кофе уже не штырил, с поставкой пуэра начались перебои и Артем загрустил. Поддавшись чувству отчаяния он начал набирать письмо… CMS Magazine обожает получать письма. Как и у любой другой редакции — особая радость, если во вложении — эксклюзивная и полезная для читателей статья. Но бывают письма и другого рода. Например, с вопросами: «А как построены определенные процессы в других компаниях?». Такие мы тоже очень любим. Особенно, если ответ подразумевает практическую ценность для других участников отрасли. Но вот ведь печаль — универсальных ответов на все случаи жизни у нас нет. В любом digital-агентстве своя миссия, специализация, цели и задачи… Что мы делаем в таких случаях?! Спрашиваем про планы на будущее у лидеров рынка с надеждой, что это хоть немножко поможет сориентироваться всем Артемам и нам самим. Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис БЕСПЛАТЕН для заказчиков. Комментарий: Юлия Князева, руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций Notamedia Открывают нашу конференционную весну «Дизайн-выходные» в Тамбове, куда едет выступать креативный директор и партнер компании Максим Павлов. Макс расскажет свое видение вопроса соотношения функциональности и эстетики в диджитал-дизайне. Эта тема — предмет постоянных споров дизайнеров на профессиональных мероприятиях и вне их пределов. Про «Дизайн-выходные», как нам кажется, знают все. Но если кто-то не в курсе, сообщаем — это образовательный проект, направленный на повышение качества дизайна в регионах России. В марте же партнер компании Сергей Оселедько выступит на красноярской конференции CHIPEC-4. Конференция посвящена UI/UX разработке, но в программе есть секция управления агентством / студией. Доклад Сергея затрагивает проблему личного развития: «Куда расти, если расти больше некуда или как из программиста стать генеральным директором и совладельцем агентства, а потом безболезненно уйти». С этим докладом мы выступаем впервые. За прошедший год у нас произошел ряд изменений, которыми мы начинаем делиться с отраслью. В апреле мы обязательно посещаем РИФ, мероприятие на котором представлены лучшие компании, выступают ключевые спикеры и топ-менеджеры российских и международных компаний. В программе уже стоит наша секция, посвященная внутренним коммуникациям, как элементу стратегии компании. Остальные форматы участия пока обсуждаются. Участие в конференциях учит смотреть на рынок шире, иногда, даже, под совершенно другим углом. Комментарий: Денис Ломов, креативный директор Red Collar Ближайшее мероприятие, в котором мы планируем принять участие — вебинар в онлайн-университете Skillbox, 20 февраля, 15:00 по Мск. Тема лекции: «Как сделать сайт, не переборщив с креативом». О чем. Креатив — это идея сайта. В каких проектах нужен креатив, какие задачи бизнеса он решает. Как найти хорошую основу и придерживаться баланса в креативе: точки самоконтроля, проверка этапов брифом и ТЗ, места для вдохновения, грамотная работа с рефами. Это большая проблема не только новичков в дизайне, но и многих студий на российском рынке. В поисках себя кидаются из крайности в крайность, и если стараются быть креативными — начинают его извергать просто потоками. Получается также плохо, как и вообще без идеи. Самое важное в живых выступлениях и вебинарах — возможность тут же задать вопрос спикеру. В записи такого не сделаешь. Трансляция будет здесь. Комментарий: Кристина Ляпцева, руководитель отдела PR интерактивного агентства AGIMA AGIMA всегда отличалась большой активностью в инфополе и 2019 год не будет исключением. На первое полугодие мы запланировали довольно амбициозный план выступлений по разработке, управлению проектами, развитию бизнеса, аналитике, дизайну и мобильной разработке, расскажу о нескольких самых значимых конференциях. Февраль С 25 по 26 февраля пройдет конференция Teamlead Conf, на которой выступит директор департамента разработки Андрей Рыжкин с докладом: Менеджер vs тимлид: распределение ответственности. Это одна из тех конференций, которые мы рекомендуем к посещению, потому что на ней разбираются только практические кейсы, а программный комитет довольно суров, но справедлив. Поэтому каждый доклад содержит максимум полезной информации. Март Очень многие заблуждаются, если утверждают, что самые крутые конференции проходят в Москве и Питере. Есть такие, на которых можно услышать множество инсайтов, а организация просто впечатляет. Например, 16 марта в Красноярске состоится Сhipec—4. Генеральный директор AGIMA Александр Богданов расскажет, как построить крупное и эффективное агентство. А креативный директор Гриша Коченов расскажет об интерфейсах, дизайне и будущем через призму кино и реальности. А с 30 по 31 марта в Новосибирске пройдет CodeFest, на котором выступят СТО Андрей Рыжкин и Deputy СТО Иван Михеев и расскажут об искусстве коммуникаций в работе тимлида. Апрель Апрель очень богат на профессиональные конференции: GoAnalytics, Apps Conf, СТАЧКА, но я остановлюсь на самом масштабном мероприятии месяца — РИФ. По традиции РИФ является местом, где на 3 дня собирается весь диджитал рынок от рекламщиков до разработчиков, от маленьких агентств до крупных клиентов. Это отличная площадка для нетворкинга, поиска новых подрядчиков и новых знакомств. А мы традиционно организовываем 4 секции: по web-разработке, по mobile, по аналитике, по дизайну. Как всегда — концентрация полезных знаний. Май Май также богат на события, как и апрель. Отмечу несколько важных конференций, на которых можно будет услышать представителей AGIMA. СПИК — переносимся в Питер, который собирает всех диджитальщиков в одном месте. И если вы хотите знать все о SEO, контексте, email-маркетинге и SMM, то непременно рекомендую к посещению. РИТ++ — мероприятие, состоящие из нескольких профессиональных конференций по разработке и управлению проектами. Неделя Российского Маркетинга — конференция от бизнеса и для бизнеса, можно услышать практические кейсы и завести полезные знакомства. Комментарий: Константин Нефедов, управляющий партнер digital-агентства «ДАЛЕЕ» Мы очень внимательно относимся к нашему присутствую на отраслевых мероприятиях. Как ужи извиваемся, чтобы заполучить место на конференциях. Интересующие нас конференции мы делим на когорты целевой аудитории: клиенты, партеры, разработчики. Итак, куда нам удалось записаться в первую половину 2019-года: Золотой Сайт + Золотое Приложение 2018. 18 февраля 2019, г. Москва. Это подведение итогов года, срез качества по разным аспектам, посмотреть на участников, кто лидирует, кто набирает позиции и т.д. Участвуем в качестве жюри. РИФ 17–19 апреля, Московская область. Программа формируется. Мы заявлены как организаторы секции и докладчики и предлагаем провести секцию про digital-трансформацию бизнеса. Это достаточно актуальная тема как клиентов, так и для агентств. Мы поговорим про изменение бизнес-активности и бизнес-процессов, которые максимально удовлетворяют потребности клиентов и увенчивают прибыль бизнеса. Это процессы, инфраструктура, коммуникация. Уверены, что данная секция привлечет спикеров с их опытом и из разных сфер, да и сами агентства, наверняка, найдут, что полезного рассказать участникам конференции. Effie 24 апреля 2019, Москва Это самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Участвуем в качестве жюри. Еще для нас интересны: VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ IT-КОНФЕРЕНЦИЯ СТАЧКА-2019 и СПИК 2018. Комментарий: Василий Вишняков, генеральный директор интернет-агентства Bquadro Мы регулярно посещаем главные отраслевые мероприятия. И этот год не исключение. Главная петербургская конференция в digital — СПИК. Она проходит в мае, в этом году мы традиционно примем участие. И конечно, в этом году мы продолжим активное сотрудничество с нашим партнёром »1С-Битрикс». Мы не только посещаем отраслевые семинары «Битрикса», но и организуем и выступаем на совместных мероприятиях федерального масштаба с посещаемостью более 500 человек. Любое профильное мероприятие заряжает и даёт толчок для дальнейшего развития. Это отличная возможность лично пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам и обсудить профессиональные моменты. Мы не отправляем сотрудников на семинары для галочки, поэтому практическая польза есть от каждого мероприятия, в котором мы участвуем. Для отрасли любое профильное мероприятие — это возможность сверить часы, найти точки соприкосновения, а значит, двигать ИТ вперёд. Надеемся, этот материал хоть немного помог вам сориентироваться в череде грядущих digital-мероприятий. Не забывайте оповещать сообщество о своих активностях в нашей ленте новостей (публиковать новости на CMS Magazine можно из личного кабинета). А если вы хотите узнать мнение коллег по какому-либо профессиональному вопросу — пишите на logvinova@ratingruneta.ru. В качестве иллюстраций использованы кадры из фильма «Время». Автор: Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета» (Директор по коммуникациям) Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine