Google ограничит использование 32-битных приложений Android
Наряду с iOS 11, в которой Apple ограничила поддержку 32-битных приложений из App Store, компания Google 2 года назад попросила разработчиков уделять больше внимания 64-битным версиям приложений. И теперь фирма дала чёткие сроки перехода на новую архитектуру.
Переход к 64-битным приложениям должен улучшить производительность на современных 64-битных процессорах, а также поднять уровень безопасности. Сам переход разделен на 2 этапа.
Первый начинается 1 августа 2019 года. С этого дня все новые приложения и обновления при публикации на Google Play в дополнение к 32-битному коду должны содержать также 64-битный код. При этом игры на базе Unity 5.6 и ранних версий могут иметь только 32-битный вариант.
Логотип Google Play
Начиная с 1 августа 20201 года приложения без поддержки 64-битной архитектуры не будут доступны для 64-битных устройств. Также это касается игр на Unity 5.6.
Однако есть и исключения. Во-первых, приложения для Wear OS и Android TV будут оставаться 32-битными, поскольку эти устройства не поддерживают 64-битную архитектуру. Кроме того, на приложения, не предназначенные для Android 9.0 и будущих ОС, новые правила не распространяются.
Полный текст статьи читайте на nvWorld.ru