Зачем Google доказывать, что она готова к мобильному миру?
Закончился первый год второго пребывания Ларри Пейджа у руля Google. Многое за это время поменялось, но одно осталось прежним: хотя Google по-прежнему зарабатывает бешеные деньги с корневого бизнеса — поиска, ей почему-то до сих пор приходится отвечать на вопросы, готова компания к мобильному повороту или нет.
С точки зрения цифр, Пейдж и компания в первом квартале 2012 года поработали хорошо: и выручка, и прибыль резко выросли. Самый интересный момент в отчёте о финансовых результатах за первый квартал представляет собой дробление акций, которое на самом деле не совсем дробление: Google предложила создать новый класс неголосующих акций, который удвоит число акций на руках у акционеров, но не размоет число людей, которые могут голосовать о будущем компании.
В некотором смысле это...
Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru
