Go Banking: какие банки стали самыми инновационными
30 ноября агентство Go Mobile объявило результаты рейтинга лучших мобильных банков России во время онлайн-премии Go Banking Awards. Также в трансляции были представлены ключевые инсайты отчета Go Banking 2020.
Повторяя успехи прошлого года, Сбербанк оказался единственным банком, вошедшим в топ-5 в по каждому из оцениваемых критериев. Следующим в таблице лидеров оказался Тинькофф с максимальным баллом за инновации. Альфа-Банк вошел в топ-список по 3-м категориям, улучшив по ним свои результаты, по сравнению с предыдущим годом. Другие лидеры — ВТБ и Райффайзенбанк.
Абсолютное лидерство по динамике продемонстрировал БКС Банк, показатели по числу новых установок на iOS и Android которого увеличились на 347% по сравнению с предыдущим годом. Приложение БКС также получило самый высокий балл за UX.
На премии Go Banking Awards каждый из критериев рейтинга стал отдельной номинацией.
Ниже список номинантов и победителей.
— Самый инновационный банк
Победитель: Тинькофф Банк
Номинанты: Сбербанк, Тинькофф Банк
— Лучшее ASO (лучшая оптимизация страниц приложения в Google Play и App Store)
Победитель: Банк ВТБ
Номинанты: Банк Русский Стандарт, Банк ВТБ, Сбербанк, Тинькофф Банк
— Лучшее мобильное приложение
Победитель: БКС Банк
Номинанты: Альфа-Банк, Сбербанк, БКС Банк, МКБ
— Лучшее мобильное продвижение
Победитель: Альфа-Банк
Номинанты: Банк ВТБ, Сбербанк, Банк Открытие, Альфа-Банк, Тинькофф Банк
— Лучший мобильный банк
Победитель: Сбербанк
Номинанты: Тинькофф Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк ВТБ
В отчете Go Banking 2020 можно найти детализацию рейтинга с информацией по 33 банкам и подробной методологией. Помимо этого в исследовании есть разделы про мировые и российские тренды мобильного банкинга, главные события банковской индустрии за последний год, а также аналитика результатов рейтинга.
Впервые у исследования появилась расширенная платная версия с подробным анализом UX приложений по 7-ми сценариям, бенчмарками по стоимости целевых действий для отрасли мобильного банкинга по каналам и детальным разбором креативных подходов к продвижению.
Посмотреть запись трансляции можно по ссылке.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine