Go Banking: какие банки стали самыми инновационными

cms_magazine_logo_full.png

30 ноября агентство Go Mobile объявило результаты рейтинга лучших мобильных банков России во время онлайн-премии Go Banking Awards. Также в трансляции были представлены ключевые инсайты отчета Go Banking 2020.

Повторяя успехи прошлого года, Сбербанк оказался единственным банком, вошедшим в топ-5 в по каждому из оцениваемых критериев. Следующим в таблице лидеров оказался Тинькофф с максимальным баллом за инновации. Альфа-Банк вошел в топ-список по 3-м категориям, улучшив по ним свои результаты, по сравнению с предыдущим годом. Другие лидеры — ВТБ и Райффайзенбанк.

Абсолютное лидерство по динамике продемонстрировал БКС Банк, показатели по числу новых установок на iOS и Android которого увеличились на 347% по сравнению с предыдущим годом. Приложение БКС также получило самый высокий балл за UX.

На премии Go Banking Awards каждый из критериев рейтинга стал отдельной номинацией.

Ниже список номинантов и победителей.

— Самый инновационный банк

Победитель: Тинькофф Банк

Номинанты: Сбербанк, Тинькофф Банк

Лучшее ASO (лучшая оптимизация страниц приложения в Google Play и App Store)

Победитель: Банк ВТБ

Номинанты: Банк Русский Стандарт, Банк ВТБ, Сбербанк, Тинькофф Банк

Лучшее мобильное приложение

Победитель: БКС Банк

Номинанты: Альфа-Банк, Сбербанк, БКС Банк, МКБ

Лучшее мобильное продвижение

Победитель: Альфа-Банк

Номинанты: Банк ВТБ, Сбербанк, Банк Открытие, Альфа-Банк, Тинькофф Банк

Лучший мобильный банк

Победитель: Сбербанк

Номинанты: Тинькофф Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк ВТБ

В отчете Go Banking 2020 можно найти детализацию рейтинга с информацией по 33 банкам и подробной методологией. Помимо этого в исследовании есть разделы про мировые и российские тренды мобильного банкинга, главные события банковской индустрии за последний год, а также аналитика результатов рейтинга.

Впервые у исследования появилась расширенная платная версия с подробным анализом UX приложений по 7-ми сценариям, бенчмарками по стоимости целевых действий для отрасли мобильного банкинга по каналам и детальным разбором креативных подходов к продвижению.

Посмотреть запись трансляции можно по ссылке.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine