Реальный Getting Real

Недавно обсуждали мы в группе CMS Magazine & "Рейтинг Рунета" один документ, и Юрий Новосад упомянул там подход под названием Getting Real. Стало как-то мне стыдно за то, что я о нем подробной информацией не владею, не поленилась за выходные прочесть соответствующий первоисточник. Тем, кто знает аглицкого языка, очень рекомендую читать именно на нем, ибо тому, кто переводил надо просто руки оторвать :). Но не суть. А суть в том, что к большущему своему удивлению, я обнаружила, что наш Webway уже годы и годы использует множество постулатов этого самого Getting Real. Вот и пришло мне в голову изложить, как именно мы его используем (и как не используем), вдруг, кому пригодится. Также буду крайне благодарна, если кто-то из читателей-коллег по цеху, чиркнет пару строк на тему своего опыта. Сразу предупреждаю, что это рассказ о реальном опыте реальной маленькой компании, а не рекомендации для всех на все случаи жизни.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine