Герой Deathloop сможет брать с собой из одного цикла в другой оружие и предметы, но не сразу

Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) в интервью Game Informer поделился новыми подробностями роглайк-шутера Arkane Studios. Кроме того, на сайте издания появилась подборка эксклюзивных скриншотов и концепт-артов проекта.

Напомним, Deathloop повествует о застрявшем во временной петле наёмном убийце по имени Кольт. Чтобы разорвать цикл, нужно убить восьмёрку идеологов. В качестве одного из них выступает охотница Джулианна Блейк — ею может управлять второй игрок.

События Deathloop разворачиваются на острове Чёрный риф, который, как признался Бакаба, на самом деле совсем небольшой (всего один рыбацкий городок) и «намного меньше» Карнаки из Dishonored 2.

По словам Бакабы, самая главная достопримечательность Deathloop — её структура. Все восемь целей необходимо устранить за 24 часа и, как выяснилось, в определённом порядке (диктуемом сюжетом).

Поначалу задание будет казаться невозможным, однако со временем Кольт будет находить полезные лазейки: например, научится брать из одного цикла в другой оружие, брелоки (предметы для усиления) и плиты (открывают новые умения).

Скриншоты и концепт-арты Deathloop от Game Informer

Также Бакаба усомнился, что спидраннеры смогут пробежать Deathloop за 12 минут (ранее сообщалось, что прохождение займёт от 12 до 16 часов), а человека, который найдёт способ пройти игру без единого выстрела, пообещал устроить в Arkane Studios.

Deathloop выйдет 21 мая текущего года для PC (Steam, Bethesda Launcher) и PS5. Недавнее присоединение ZeniMax Media к Microsoft на платформенную принадлежность игры не повлияло — проект остался временным консольным эксклюзивом PS5.

Полный текст статьи читайте на 3DNews