Геймплейный трейлер Glitchpunk — боевика в духе GTA II в киберпанковом антураже

В январе издательство Daedalic Entertainment и студия Dark Lord представили боевик с видом сверху Glitchpunk в духе Grand Theft Auto II. Запуск проекта в раннем доступе Steam запланирован на вторую четверть года, а пока разработчики представили трейлер с демонстрацией некоторых миссий проекта.

В коротком ролике показана одна из миссий во втором эпизоде игры, где три фракции борются за господство: помешанные на технологиях фанатики; байкеры-анархисты, называемые «Жнецами»; и принадлежащие к рабочему классу мятежные андроиды, известные как «Чума».

Демонстрируются бои на улицах города. Полиция пытается реагировать на творящееся безобразие — вот-вот могут появиться блокпосты и охотники за головами. Но главная героиня скрывается, выполняет задание и получает заслуженную награду. Также показана система модификации персонажа: протагонистку можно обновлять различными модулями, которые улучшают характеристики, открывают новые взломы и способности. Также показано, как игрок вместо сражения с группой противников в одиночку может инициировать стычку между бандами и полицией.

Разработчики отметили, что одними из ключевых особенностей Glitchpunk являются система взлома и ветвящийся сюжет: например, после показанной в ролике миссии история может пойти по одному из двух разных путей, что призвано сделать повторное прохождение интереснее.

Напомним: в Glitchpunk обещано широкое разнообразие холодного и огнестрельного оружия и транспорта. Предстоит убегать, взламывать, красть, угонять, а также много стрелять и взрывать. Помимо боёв, Glitchpunk обещает и сюжет, касающийся вопросов трансгуманизма, ксенофобии, религии, самопознания и предательства.

Главная героиня — робот с неисправностью, которая позволяет не подчиняться заложенным программам. Её цель — сокрушить тиранов, стоящих во главе государств постапокалиптического мира. Полиция не дремлет — в игре предусмотрено 10 уровней розыска. Glitchpunk сулит несколько концовок, 12 банд, 4 города, сочетание двухмерных изображений и трёхмерного фона, а также внутриигровое радио с музыкой, новостными каналами и нелепой рекламой.

Полный текст статьи читайте на 3DNews