Функция FPS Boost заработала в пяти играх Bethesda на Xbox Series X и S, но ценой разрешения двух из них

Корпорация Microsoft объявила о том, что пять игр Bethesda Softworks, подтверждённых в последнем выпуске официального подкаста Xbox, уже получили поддержку функции FPS Boost на Xbox Series X и S. Однако ради высокой частоты кадров некоторым проектам пришлось пожертвовать разрешением.

Сегодня функция FPS Boost стала доступна в Prey, Fallout 76, Dishonored: Definitive Edition, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и Fallout 4 на Xbox Series X и S, где производительность была повышена с 30 до 60 кадров/с. Но иногда из-за особенностей работы FPS Boost приходится урезать разрешение ради более плавного геймплея. Так произошло в случае с Fallout 4 и Fallout 76.

Также функция по умолчанию отключена: «Мы в команде Xbox стремимся к тому, чтобы у пользователей был выбор, каким образом проходить любимые игры: в их оригинальной форме или с использованием функций FPS Boost и/или Auto HDR. Как уже сообщалось ранее в рамках мартовского обновления, вы сможете перейти в секцию ″Управление игрой″, найти кнопку ″Опции совместимости″ и, нажав на неё, включить или выключить поддержку FPS Boost и Auto HDR».

Как сообщила корпорация, в ближайшие недели стоит ожидать появления поддержки функции FPS Boost в ещё большем количестве игр.

Полный текст статьи читайте на 3DNews