Интервью с Foxconn

Некоторые наши читатели впервые узнали о существовании торговой марки Foxconn только в 2004 году. Честно говоря, многих просто шокирует тот факт, что компания появилась на рынке в далеком 1974 году, но в России до сих пор была известна исключительно специалистам. Ситуация, типичная для современного рынка. Компаний, занимающихся разработкой, производством и маркетингом своих продуктов под собственной маркой - от начала и до конца, остается все меньше и меньше. Никто ведь не спорит, что выгоднее купить готовый процессор и разработанный под него набор системой логики, нежели разрабатывать это все самостоятельно и затем проходить множество сертификаций на совместимость с модулями памяти, графическими решениями и т.п. Та же аналогия просматривается с именитыми брендами: порой гораздо выгоднее разработать дизайн сотового телефона, ноутбука или телевизора и договориться со сторонним опытным производителем на предмет массового выпуска продукции с оговоренным шильдиком, нежели расширять штат своих

Полный текст статьи читайте на iXBT