Фотобанк для "Дяди Миши"
Заказчик«Дядя Миша» — компания по авто- и мотоподбору в Екатеринбурге и области. Находят тачки и мотоциклы под запрос клиента, а еще привозят авто из Кореи. Крутые эксперты с огромным опытом.ЗадачаРазработать концепцию съемки, чтобы фото отражали характер бренда и соответствовали фирменному стилю. Организовать и провести фотосъемку. Создать фотобанк для использования в контенте.
«Дядя Миша» — компания по авто- и мотоподбору в Екатеринбурге и области. Находят тачки и мотоциклы под запрос клиента, а еще привозят авто из Кореи. Крутые эксперты с огромным опытом.
Наши задачи:
- Разработать концепцию съемки, чтобы фото отражали характер бренда и соответствовали фирменному стилю.
- Организовать и провести фотосъемку.
- Создать фотобанк для использования в контенте.
Что мы сделали?
Провели все этапы съемки: разработку концепции и техзаданий для фотографов, поиск локации, сам съемочный процесс и постпродакшн.
Предложили идею съемки
Ценности «Дяди Миши» — честность, прозрачность всех этапов автоподбора, тщательная юридическая и техническая проверка автомобилей. Визуал должен показывать экспертность и доброжелательность команды, а также красоту автомобилей и мотоциклов.
Разработали концепцию и ТЗ для съемочной команды.
Подготовили план и нашли помещение
В съемке участвовали: продакшн бюро, фотографы-подрядчики Twinbrothers и гафферы RatsOnSets. Для каждой роли мы заранее прописали, что нужно делать на площадке, и подготовили мудборд.
Этап подготовки очень важен: количество кадров, сценарии для позирования нужно знать до съемки, чтобы для всех блоков сайта были подходящие фото. Например: для раздела про консультацию понадобится фотография с клиентом и сооснователем компании, про мотоподбор — клиента, сооснователя и продавца в момент передачи ключей.
Поэтому мы составили очень подробный план с расписанием: что снимаем, для какого блока сайта, кто и какие автомобили или мотоциклы должны быть в кадре. С гафферами дополнительно нарисовали световую схему, нашли реквизит, утвердили план и договорились с площадкой.
Найти подходящее помещение было сложно: туда необходимо было пригнать пять автомобилей и два мотоцикла, построить циклограмму и передвигать весь транспорт во время съемок. В итоге нашли подходящий павильон в Свердловской киностудии.
Продумали минимальную стилизацию образов, чтобы они выглядели естественно, но вписывались в концепцию: и команда, и клиенты — обычные люди, такие же, как будущие заказчики услуг «Дяди Миши».
Пригнали и подготовили автомобили
В съемках участвовало:
- пять автомобилей — Volkswagen Touareg NF, Mazda CX7, Volvo XC60, раритетные Lancer IX и Mercedes-Benz W124 1994 года;
- два мотоцикла — спортбайк KAWASAKI NINJA 1000SX и чоппер Harley-Davidson Breakout.
Весь транспорт в утро съемок отправили на мойку. До павильона мотоциклы доставили спецтехникой. Mercedes, почти музейный экспонат из области, был законсервирован на зиму, поэтому привезли его на эвакуаторе. Остальное — своим ходом. Так как снимали зимой, при транспортировке на машины попадал снег. Поэтому на площадке организовали легкий детейлинг и довели все авто до идеальной чистоты.
Отдельно отметим заезд в павильон — в киностудии очень узкие коридоры, а Mercedes еще и пришлось завозить/вывозить на буксировочном тросе. Но мы справились, а бонусом к этому получили благодарность от представителя площадки — мы единственные, кто ничего не повредил при заезде.
Продакшн
Съемки провели за 5,5 часов. В кадре постоянно менялись автомобили и люди, локации, свет. Чтобы все успеть, тщательно следили за таймингами и поддерживали позитивный вайб, чтобы ребята расслабились и выглядели на фото естественно.
Постпродакшн
Из всего получившегося материала выбрали и обработали 67 лучших кадров. Часть из них отправилась на сайт, другая — в контент. В результате получился единый образ соцсетей и сайта.
Результат
- месяц от дня обращения до готового фотобанка;
- фото, которые отражают характер бренда.
Наша команда:
Поля Хисматулина — продюсер
Захар Рожков — продакшн
Александр Пунгин — арт-директор
Привлеченная команда:
Twinbrothers — фотографы
RatsOnSets — гафферы
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine