Это вообще законно? Подняли трафик с мобильных в 3,5 раза без адаптивной версии

ЗаказчикКлуб «Суперминики» создан заводчиками-селекционерами с многолетним опытом разведения собак и кошек декоративных породЗадачаУвеличить видимость сайта в поиске, найти точки роста целевого органического трафика и поднять онлайн-продажи

Нередко бывает так, что владельцы интернет-магазинов, специализирующихся на товарах или услугах из узкой ниши, уделяют минимум внимания содержимому сайта. Если показывать посетителям  лишь уникальность предложения или ориентироваться только на сложившуюся, постоянную базу клиентов, можно попасть в ловушку привычек и не заметить возможностей для умножения доходов и репутации компании. Даже незначительные технические исправления, доработки в факторах удобства или наличие призыва к действию, могут увеличить конверсии в 2 раза!

В этом кейсе вы узнаете:

— каким образом мы увеличили видимость сайта в поисковых системах в 5 раз;

— как увеличили общий целевой трафик в 3 раза и трафик с мобильных в 3,5 раза;

— как наши работы повлияли на поведенческие факторы и конверсию сайта.

ed0e219abdac0fe5d29e253efe6b3d7d.jpg

Начнем с пояснения, что же побудило нас написать кейс именно об этом проекте. Дело в том, что он искренне удивляет! И вот почему:

  1. С начала продвижения прошло меньше года, но результаты впечатляют своим динамичным ростом целевых показателей;
  2. Сайт с устаревшим дизайном и не очень удобным интерфейсом, показывает высокие результаты по конверсии в целевые действия;
  3. Почти все представители целевой аудитории (более 70%) посещают сайт со смартфонов, при этом он пока не адаптирован под мобильные платформы;
  4. Проект прорывается на топовые позиции в конкуренции с Авито, Юлой и крупными информационными порталами.

Этот необыкновенный клиент — клуб заводчиков-селекционеров «Суперминики».

4e6a583356aa37d228c9fde8377cd267.jpg

Нужно сразу сказать, что владелец ресурса пока не готов к редизайну и попросил нас сделать все максимально аккуратно, сохраняя привычную атмосферу сайта. По отзывам постоянных клиентов, им комфортно пользоваться текущей версией. Однако, мы все-таки уговорили клиента сделать адаптивную версию для смартфонов, которая находится на завершающей стадии разработки на момент написания кейса.

Но если бы клиента действительно устраивало все, вы бы сейчас не читали этот кейс. Трафик хоть и был, даже стабильный, но его недостаточно для целей бизнеса. Постоянные клиенты — это потрясающе, но расширение аудитории всегда является одной из приоритетных задач в каждой бизнес-стратегии.

Наша задача: увеличить видимость сайта в поиске, найти точки роста целевого органического трафика и поднять онлайн-продажи.

Мы провели первичный аудит сайта, который показал необходимый фронт работ. Главные проблемы проекта:

  • Множество технических ошибок на сайте;

  • Отсутствие оптимизации под мобильные устройства;

  • Устаревший дизайн;

  • Очень высокая «агрегированность» выдачи по большинству высокочастотных запросов в семантическом ядре.

Составили стратегию продвижения на год и принялись за развитие проекта.

Технический аудит:

Произвели анализ технической составляющей сайта, который включает в себя более 100 пунктов для проверки. В качестве примера:

  • Устранили дубликаты;

  • Внесли изменения в robots.txt;

  • Составили sitemap.xml;

  • Создали блок с перелинковкой на основные разделы сайта;

  • Исправили 404-страницу;

  • Настроили хлебные крошки;

  • Проверили сайт на наличие аффилиатов;

  • и т.д.

Одновременно с этим начали работать с семантикой.

SEO

  • Собрали семантическое ядро запросов, распределили по посадочным страницам;
  • Добавили новые страницы, оформили блок «Полезные статьи» и написали на текущий момент более 40 уникальных статей для сайта на основе сформированного семантического ядра;
  • Уникализировали все заголовки;
  • Составили и разместили мета-теги для каждого раздела, на основе собранного ядра;

было

b882ddbcbf66729fb78948b7d778b80a.jpg

стало

95b8b41abe13d0b7a19ce0775b65ca08.jpg

Юзабилити и поведенческие факторы

Практически параллельно с техническими и SEO-работами, мы приступили к повышению удобства сайта для пользователя. Нам необходимо делать сайт не только значимым для поисковых систем, но и таким, чтобы потенциальному клиенту ничего не мешало быстро и удобно совершить заказ.

  • Настроили меню навигации;
  • Переоформили призыв к действию:

было

 352e2e87775c5d507406b8c3c23706fb.jpg

стало

2f8ac5fb47db3bd130f4e7765db4aa3e.jpg

  • Оформили карточки объявлений, сделали кнопку отправки заявки более яркой:

было

ed6f611457cd9add0ff9b93ba8aeebfd.jpg

стало

ac33f5541d88e74e0840c813620ebc63.jpg

  • Начали разработку адаптивной версии сайта под мобильные устройства. Любопытно, что основная часть аудитории — пользователи смартфонов, которые успешно совершают заказ на текущей, неоптимизированной версии сайта.

6d25fe86cda386e85d1d3420bdb66a79.jpg

Поисковый трафик со смартфонов

5818fc238c47dd650cbff51e3fe7253b.jpg

Не терпится увидеть, насколько больше станет заявок, когда с мобильного устройства станет заказывать удобнее! Адаптив почти готов!

  • Создали блок «Недавно добавленные щенки»:

c0f09d7132da0b9fbe9f7cb1404178e6.jpg

  • Внедрили всплывающий баннер с призывом, который запускается при бездействии более 15 секунд:

0b37062c78bf5194a2cb66b1e1cfab93.jpg

  • Опустили часть текста вниз в объявлениях, для того, чтобы пользователь как можно быстрее попадал сразу к списку объявлений и приближался к конверсионному действию.

было

95cd071ded4bb1db2bbc7d2253debe1e.jpg

стало

7876732540c98ce3c68d828e6784c5e6.jpg

  • Добавили ссылки на категории в форме заявки:

было

7e265cfea21e4622adfb0efe48e9791d.jpg

стало

72c95afcd1ff986953efd843017f1236.jpg

  • Добавили такие ссылки на страницы с полезными статьями:

2fc6900ebd2a1b30f0d9b7eae9ca2eb7.jpg

Достижения

А теперь посмотрим, какие результаты нам дал проведенный комплекс работ на момент написания статьи.

Трафик из поиска. 25 855 целевых визитов. Обратите внимание, в последний раз подобные значения можно было наблюдать в январе 2018 года — 24463. Мы превзошли этот результат и как видно на графике — движемся вверх!

25fbdeeb4950a77d4c17a1856b1e60ac.jpg

Поближе

c0641031f07f70063ae73d741589a860.jpg

Поведенческие факторы. Показатели заинтересованности контентом.

Глубина просмотра

032474ed2148e088f446ff5c3121ad39.jpg

Время на сайте

012dbc0977277b3838b1df02b713444c.jpg

Видимость сайта в поисковой выдаче (количество запросов в топах)

Яндекс

25f32a24732138f0801614333a7f2983.jpg

Google

363fb37b517e66843c08d306aeb91145.jpg

Вот такие неожиданные взлеты может показать весьма противоречивый проект. Мы только начали выходить за рамки привычного для клиента подхода и уже получили яркие результаты. А это только начало нашего совместного пути по развитию бизнеса клуба «Суперминики»!

Сейчас в работе:

  • Адаптивная версия сайта;
  • Редизайн.
  • Добавление коммерческих элементов, работа с продающими качествами сайта;
  • Новое оформление карточек объявлений;

Отзыв от клиента о сотрудничестве с BondSoft

c6c233fd62d740e50d5ae289548241b0.jpg«Качеством оказываемых услуг и быстротой реакции на любые возникающие вопросы довольна. Получаю исчерпывающие консультации по всем проблемам сайта. Доброжелательные сотрудники всегда на связи и готовы придти на помощь. Пришла к вам в фирму по рекомендации знакомых, и так же теперь могу вас рекомендовать. В общем пока не пожалела, что доверила свой сайт вашему коллективу.»

Макашина Любовь, владелец сайта.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine