«Это отстой»: Фил Спенсер прокомментировал перенос Halo Infinite
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в рамках своего выступления на виртуальном ток-шоу Гэри Уитта (Gary Whitta) прокомментировал недавний перенос Halo Infinite.

Напомним, релиз Halo Infinite должен был состояться одновременно с запуском Xbox Series X, однако в 343 Industries приняли решение отложить премьеру до 2021 года для дальнейшей доработки игры.
«Позвольте начать с признания фанатов и того факта, что [перенос Halo Infinite] — это отстой. Разочарованы вы, разочарованы мы. Нам не терпелось увидеть, когда Halo Infinite и Xbox Series X смогут сойтись вместе», — заявил Спенсер.

Перед тем, как решиться на перенос, глава 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) и руководитель Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) думали над тем, чтобы выпускать Halo Infinite по частям — первая порция тогда бы успела к запуску новой консоли.
По словам Спенсера, в конце концов от этого плана пришлось отказаться, потому как «для всех нас это был бы не тот релиз Halo, который мы хотели», и нужно было «принять правильное решение».

Спенсер также попросил прощения у поклонников, потому что не любит давать обещания, которые потом не может выполнить. Одновременно с этим в долгосрочной перспективе перенос Halo Infinite пойдёт на пользу «и Xbox, и Halo, и нашим пользователям».
Halo Infinite разрабатывается для PC (Steam, Windows 10), Xbox One и Xbox Series X. Вслед за обрушившейся на 343 Industries критикой визуальной составляющей игры студия признала необходимость повышения качества изображения к релизу.
Полный текст статьи читайте на 3DNews