Есть бизнес, нет сайта: выставляйте счета по e-mail в Яндекс.Кассе
В Яндекс.Кассе заработало выставление счетов по e-mail. Теперь любой бизнес может предложить своим клиентам платить онлайн множеством способов, даже не имея сайта и без необходимости технической интеграции с платёжным сервисом.
Если вы работаете с Яндекс.Кассой по e-mail-протоколу, новая возможность сразу доступна в личном кабинете, во вкладке «Счета» — здесь хранится история уже выставленных счетов, и можно создать новый. Для отправки счёта укажите имя, e-mail клиента и детали о заказе. Вся эта информация будет отображена в счёте, который получит ваш покупатель. Если магазин подключен к Кассе по HTTP-протоколу, обратитесь к вашему менеджеру — и он поможет включить выставление счетов.
Оплатить заказ получатель счёта может прямо из письма, выбрав удобный способ: из электронного кошелька, с банковской карты, через интернет-банкинг, со счёта мобильного телефона или наличными — через терминалы, банкоматы и другие точки оплаты. Когда счёт оплатят, он переместится из списка счетов в список платежей, а справа появится зелёная галочка. Всё, можно отгружать покупку.
Обратите внимание, что выставлять счета таким способом вы можете только частным лицам. Сейчас выставление счетов доступно всем компаниям-резидентам РФ, в будущем мы планируем расширить географию сервиса. Для тех, кто ещё не с нами — оставить заявку на подключение к Яндекс.Кассе можно здесь.
Полный текст статьи читайте на Яндекс