Ещё заметнее в мобильных: картинки для рекламы приложений
Теперь вы можете добавлять изображения и в кампании Директа с рекламой мобильных приложений. Этот простой прием может помочь увеличить эффективность размещения и снизить среднюю стоимость установки.
Объявления с картинками показываются в рекламной сети Яндекса — на многомиллионную аудиторию десятков тысяч качественных площадок, в мобильных телефонах и планшетах.
Вот пример, как это может выглядеть:
Картинки хорошо дополняют другие элементы в рекламе приложений: иконку, рейтинг, оценки, кнопку «загрузить». По нашим данным, за счет своих «мобильных» особенностей формат может принести +30% к CTR — по сравнению с тем, если бы вы рекламировали свое приложение в классической текстово-графической кампании Директа.
В рекламе приложений можно использовать только широкоформатные картинки 16:9. Это могут быть как тематические иллюстрации, так и скриншоты и логотипы. Подробнее о требованиях к изображениям вы можете прочитать в помощи.
Для чего можно использовать картинки в рекламе приложений?
- делать объявление заметнее и мотивировать пользователей к установке;
- с первого взгляда дать понять, какое именно приложение вы рекламируете — чтобы собирать больше целевых переходов на страницу приложения в магазине;
- наглядно демонстрировать преимущества — к примеру, удобный интерфейс. Чтобы не описывать эти детали в тексте;
- обратить дополнительное внимание аудитории на ваш бренд и сформировать нужные ассоциации с ним.
Добавлять картинки можно уже сейчас: прямо в интерфейсе, с помощью XLS/XLSX-файлов или через API Директа. В ближайшее время эта возможность появится и в Директ Коммандере.
Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс