Электросамокат Ninebot KickScooter F2 Pro: удачная модель для городских поездок
Ninebot KickScooter F2 Pro — топовая модель из линейки KickScooter F2, представленной тремя моделями. Самокат оснащен мощным мотором мощностью 450 Вт, имеет передний амортизатор и способен развивать скорость до 25 км/ч.
Давайте посмотрим на него поближе и проверим в деле!
Характеристики
Производитель | Ninebot |
---|---|
Модель | KickScooter F2 Pro |
Тип | электросамокат |
Страна производства | Китай |
Гарантия | от 3 до 24 месяцев на различные элементы (на аккумулятор и ключевые элементы — 12 месяцев) |
Мощность | номинальная 450 Вт, максимальная 900 Вт |
Запас хода | до 55 км |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Аккумулятор | Li-Ion, 36 В, 12,8 А·ч |
Время заряда | около 8 ч |
Размер колес | 10″ |
Тип колес | самозаклеивающиеся бескамерные шины |
Тормозная система | электрический тормоз + ручной тормоз |
Преодолеваемый подъем | около 22% |
Максимальный вес пользователя | 120 кг |
Интеграция со смартфоном | да |
Дополнительно | круиз-контроль, ЖК-дисплей на рулевой колонке, курсовой LED-фонарь, задний габаритный фонарь/стоп-сигнал, функция автовыключения, поддержка мобильного приложения |
Вес | 18,5 кг |
Габариты | 1159×570×1252 мм (сложенный — 1159×570×529 мм) |
Длина сетевого кабеля | 2,2 м |
Розничные предложения |
Комплектация
Электросамокат Ninebot KickScooter F2 Pro поставляется в объемной прямоугольной коробке. Убирать самокат обратно, скорее всего, не придется, но всё же упаковка выполнена более чем достойно. Полноценная печать, продуманный дизайн, сочетание темной цветовой гаммы с оранжевыми элементами — все это создает наилучшее впечатление уже на этапе покупки. Такую коробку будет приятно и принести в дом, и вручить в качестве подарка.
На боковых гранях мы найдем краткую техническую информацию, основные правила безопасности и дополнительные фотографии модели.
Вскрыв коробку, внутри мы обнаружили:
- сам самокат
- зарядное устройство с набором проводов с разными вилками
- комплект для сборки: шестигранный ключ, удлинитель вентиля колеса, набор винтов
- комплект печатных материалов (листовки-подсказки, с полной инструкцией предлагается ознакомиться онлайн)
На первый взгляд
Итак, давайте познакомимся с самокатом и рассмотрим его вблизи. Но сначала его предстоит собрать. Данная модель не потребует от пользователя выполнения каких-либо сложных действий. Все, что нам нужно сделать — зафиксировать рулевую стойку с помощью прилагаемых винтов и шестигранного ключа.
В комплекте также обнаружился небольшой подарок от производителя («complimentary item») — крючок для подвешивания авоськи или, как сейчас модно говорить, шоппера. Ну, или любой другой сумки. Он крепится к рулевой стойке на два винта.
Обращаем внимание, что электрической отверткой при сборке пользоваться нельзя: так можно слишком сильно затянуть винты.
Давайте теперь рассмотрим все элементы самоката и обратим внимание на их характерные особенности.
Итак, стойка у нашего самоката металлическая, окрашенная черной матовой краской. Внутри стойки проходят провода, сообщающиеся с ручкой газа и приборной панелью. Также внутри частично проходит тросик тормоза. Для защиты от попадания влаги применяются резиновые заглушки.
По высоте стойка не регулируется. Таким образом, высота от поверхности земли до руля составляет 120 см, а от опорной площадки — 102 см.
В нижней части стойки находится складной механизм, позволяющий сложить самокат.
Фиксация стойки в разложенном состоянии обеспечивается с помощью откидного фиксирующего рычага. Чтобы он не раскрылся случайным образом, на его основании предусмотрена дополнительная фиксирующая защелка. Она, с одной стороны, закрепит рулевую стойку в собранном виде. А с другой — не даст стойке сложиться даже если фиксирующий рычаг находится в отрытом положении.
Правильная последовательность приведения самоката в рабочее положение следующая: раскладываем стойку до щелчка (это срабатывает крепление защелки), затем поднимаем рычаг. Чтобы сложить самокат действуем в обратной последовательности — откидываем рычаг, вручную сдвигаем защелку, после этого складываем стойку.
Таким образом, можем сказать, что система безопасности тут устроена весьма продумано: пользователь может не опасаться, что самокат по какой-то причине начнет складываться прямо во время движения.
В сложенном состоянии рулевую стойку можно зафиксировать на заднем крыле. Для этого на руле предусмотрена подпружиненная защелка, а на крыле — крепежный крючок. В рабочем состоянии с помощью подпружиненной защелки мы можем ударить по колокольчику звонка (по центру защелки находится подвижный молоточек на пружинке).
Отметим, что сложенный самокат так и хочется поднять и перенести за рулевую стойку. В принципе делать это можно. Пластиковое крыло выглядит вполне надежным и, к тому же, имеет дополнительный держатель.
В общем, носить самокат можно, но если что — гарантия на крыло составляет всего три месяца!
Производитель объясняет это тем, что многие пользователи, по старой привычке, пытаются крылом тормозить, и долго оно в таком режиме не живет, несмотря на использование качественных и надежных материалов.
Ширина руля составляет 57 см. Ручки оснащены эргономичными грипсами, улучшающими сцепление ладони с рукоятью. Грипсы черного цвета, выполнены из резины с рифленой поверхностью.
По краям грипсов расположены указатели поворота, которые светят как вперед, так и назад.
Из освещения у самоката также имеется центральная фара и задний габаритный фонарь (он же рефлектор), работающий в автоматическом режиме.
Рядом с колес
Полный текст статьи читайте на iXBT