Двойные стандарты среди Apple-блогеров
Читаю интересную и достойную статью на Brooks Review о выборе фотоаппарата «Review: The Olympus OM-D E-M5».
И в параграфе
It produces surprisingly great images. And I don«t mean that in the way that a person who just bought their first «real» camera means it: «Gee, this DSLR takes way better pictures than my Nokia.» I mean it in the sense that the images feel like they should be coming from a much larger, much more expensive, camera body. They feel like they should be coming from my 5D — except there are many shots I have been taking with the E-M5 that even the 5D couldn«t capture given the relatively low ISO range of my much older 5D.
мне бросается в глаза характерная фраза «Gee, this DSLR takes way better pictures than my Nokia».
Ну не поворачивается язык у популярного автора, пишущего об Apple, сказать «Gee, this DSLR takes way better pictures than my iPhone 5s».
Политкоректно сказать
In other words it sounds like the original MacBook Air to me — which tells me to wait for the next revision of the camera.
потому что это явная похвала актуальному продукту Apple.
А вот назвать крэпом что-то актуальное не может. Потому что обидятся. Они. То ли Apple, то ли владельцы техники Apple, которые почувствуют себя обманутыми в любви к совершенному. И перестанут покупать подписку, приглашать на ивенты и создадут прямой урон доходам.
Называть же Nokia шитом вполне можно (я тоже это регулярно делаю). Потому что аудитории это необидно, а наоборот, льстит.
И это не единичный случай. Кто-то из популярных блогеров (не помню, Brett Terpstra, Mark Arment, Matt Gemmell или другой, но где-то там), прочитав в Version Info на Camera+ мнение разработчика программы, что представленный iPhone 5c полный пис оф шит, вознегодовал такому оскорблению, демонстратративно удалил Camera+ и всем остальным посоветовал это сделать.
Смешно. Как мне сказал хороший знакомый, занимающийся серверами, после моего вопроса о том, стоит ли покупать какую-то железку производства Samsung, ведь о ней столько хвалебных глубоких обзоров в том же «Компьютерном Обозрении»: — «А ты посмотри, сколько Samsung купила здесь рекламы, тут даже чёрное назовут белым».
Полный текст статьи читайте на TheAppleGeek