Двойная реальность для мощного ПК: трейлер и системные требования The Medium от авторов Layers of Fear

Во время прошедшего мероприятия Xbox Games Showcase студия Bloober Team, создавшая Observer и дилогию Layers of Fear, представила новый трейлер хоррора The Medium, анонсированного в майском выпуске Inside Xbox. В ролике показали фрагменты геймплея, демонстрирующие ключевую особенность игры — раздвоенную реальность.

В трейлере показывается, как главная героиня, ясновидящая Марианна (Marianne), решает головоломки при помощи связи двух реальностей — обычной и сверхъестественной. Здесь раздвоенная реальность используется не так, как в Silent Hill: оба мира обрабатываются одновременно при помощи особой запатентованной технологии. В определённые моменты времени пользователь будет находиться в одном из них или в обоих одновременно. Разработчики стараются сделать такие переходы непредсказуемыми — происходящее будет постоянно удивлять.

В каждой реальности героиня обладает разными способностями, поэтому предусмотрены две схемы управления. Например, в мире духов она может на время покинуть тело и долететь до уголков локаций, недостижимых в физическом мире.

Одновременно разработчики опубликовали в Steam Community системные требования. Несмотря на то, что поиграть с комфортом смогут только владельцы мощных систем (по той же причине хоррор пропустит текущее поколение консолей), авторы надеются, что The Medium оценят «как можно больше ПК-игроков». Они также порекомендовали использовать наушники, поскольку музыка и звуковой дизайн составляют очень важную часть игры. Двойной саундтрек пишут знаменитый Акира Ямаока (Akira Yamaoka) и польский композитор Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski), работавший над Observer.

Минимальные системные требования (1080p, низкий уровень детализации, без трассировки лучей):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5–6600 или AMD Ryzen 5 2500X;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт видеопамяти / AMD Radeon R9 390X (или эквивалентная с 4 Гбайт видеопамяти);
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 30 Гбайт (рекомендуется SSD);
  • звуковая карта: с поддержкой DirectX.

Средние системные требования (4K, высокий уровень детализации, без трассировки лучей):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5–9600 или AMD Ryzen 7 3700X;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 или AMD Radeon 5700XT;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 30 Гбайт (рекомендуется SSD);
  • звуковая карта: с поддержкой DirectX.

Рекомендуемые системные требования (4K, высокий уровень детализации, с трассировкой лучей):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5–9600 или AMD Ryzen 7 3700X;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080;
  • версия DirectX: 12;
  • свободное место на жёстком диске: 30 Гбайт (рекомендуется SSD);
  • звуковая карта: с поддержкой DirectX.

В недавнем интервью польскому Business Insider руководитель студии Петр Бабено (Piotr Babieno) раскрыл бюджет игры. Он превысит 30 миллионов польских злотых ($7,8 млн) — для студии это рекордная сумма. The Medium позиционируется как проект ААА-класса. К разработке привлекли Platigue Image — польскую студию, которая создавала спецэффекты для фильмов Ларса фон Триера (Lars von Trier), а также трейлеры и ролики для игр CD Projekt RED (в том числе CG-трейлер Cyberpunk 2077, выпущенный в 2013 году). Бабено надеется, что хоррор станет «одним из самых горячих релизов второй половины года».

The Medium выйдет в конце года на Xbox Series X и ПК и войдёт в подписку Xbox Game Pass. В Steam уже принимаются предзаказы с 10-процентной скидкой (837 рублей). Игра получит частичный перевод на русский язык (интерфейс и субтитры). Озвучивание будет представлено только на английском.

Полный текст статьи читайте на 3DNews