Добавляем подписчиков в соцсети из базы рассылки

upload3whjdukf5f.jpg

3 причины и подробные инструкции как объединить аудиторию вашего бренда в социальных сетях.

08.04.2015 | Автор: Георгий Рябой, Netpeak (Editorial Head)  print.gif

Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда у сервиса много тысяч подписчиков в базе рассылки, а друзей в пабликах — кот наплакал. Вторая ситуация: у топ-менеджеров проекта в Facebook сотни фолловеров, включая клиентов, а официальная страница пустует. В этом посте поделюсь личным опытом: как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в пабликах Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn с помощью адресов из рассылки и контактов из приватных аккаунтов Facebook.

Зачем объединять аудитории? Рост доли присутствия вашего бренда на популярных платформах.

Понимание активностей и потребностей подписчиков. Данные из разных платформ позволят детально анализировать онлайн-активности фолловеров и предоставлять им нужный контент в нужное время.

Развитие комьюнити бренда. Доступ к пабликам, например, стимулирует подписчиков рассылки делиться впечатлениями.

Вам нужен CSV-файл Для дальнейшей работы вам понадобятся файлы с адресами подписчиков в формате CSV.

Выгрузите CSV-файл из почтового сервиса. Я использую Mailersoft, там это сделать очень легко. В MailChimp и других сервисах процедура аналогична. Нужно зайти в группу подписчиков, выделить все контакты или все контакты внутри одного сегмента (например, по языку вебсайта) и выгрузить их в нужном формате.

Экспорт контактов из Mailersoft:

Для дальнейшей работы вам понадобятся файлы с адресами подписчиков в формате CSV Как выгрузить CSV-файл из своего Gmail? Щелкните на надпись Gmail в верхнем левом углу, выберите «Контакты». Затем в верхнем меню выберите «Дополнительно» — «Экспорт». В появившемся окне нажмите «Все контакты» или группу контактов и «Формат CSV для импорта в Outlook или другое приложение».

Экспорт контактов из Gmail: Как выгрузить csv-файл из своего Gmail? Как выгрузить базу email-адресов ваших друзей в Facebook? Здесь посложнее: понадобится регистрация в почте Yahoo.

Когда вы войдете в свой новый почтовый аккаунт, нажмите на вкладку Contacts в верхнем меню, а в новом окне — на кнопку Import напротив значка Facebook (если будет слишком долго импортироваться — просто обновите страницу).

Экспорт контактов из Yahoo:

Понадобится регистрация в почте Yahoo Готово! Кстати, это эффективный метод, чтобы добраться до почтовых ящиков инфлюенсеров, которые по серьезным вопросам не реагируют более ни на один канал связи. Так я, в частности, организовал интервью с Энн Смарти. NB: Добавлять адреса Facebook в CSV придется вручную, так как Yahoo блокирует возможность сделать это автоматически.

Экспорт контактов для Facebook из Yahoo: Добавлять адреса Facebook в CSV придется вручную Приглашаем подписчиков в Facebook Если вы видите этот пункт меню под кнопкой с тремя точками, вам повезло: таких пабликов осталось немного. Зато у тех, кому еще доступна заветная функцией, она работает замечательно.

<Приглашаем подписчиков в Facebook Для загрузки сsv-файла в новом окне нужно выбрать загрузку данных из «другой электронной почты».

Для загрузки сsv-файла в новом окне нужно выбрать загрузку данных из другой электронной почты Мини-кейс по одному из пабликов. После приглашения базы email-подписчиков органический прирост пользователей за неделю составил 600% от результатов предыдущей недели. При этом пик добавлений был за день до того, как Facebook внедрил автоматическую отписку неактивных пользователей.

Органический прирост пользователей за неделю составил 600%

По поводу отсутствия функции добавления контактов из email-рассылки во многих пабликах техподдержка Facebook отвечает предельно лаконично.

Техподдержка Facebook отвечает предельно лаконично

Спасает ретаргетинг в Facebook. Для создания нового списка на своей странице Facebook заходим в «Менеджер рекламы» — «Аудитории». Жмем на «Создать аудиторию» и выбираем «Создать индивидуализированную аудиторию».

Дальше выбираем возможность загрузить список адресов электронной почты.

Создайте список ретаргетинга из файла CSV Создайте список ретаргетинга из файла CSV Добавляем подписчиков в Google+, Twitter и LinkedIn Google+ Добавить подписчиков в Google+ из базы email-рассылки важно для продвижения связанного канала YouTube (если вы, конечно, его ведете).

Заходим на вкладку «Люди» и в новом окне выбираем «Импортировать контакты».

Заходим на вкладку «Люди» и в новом окне выбираем «Импортировать контакты» В новой вкладке выбираем «Открыть адресную книгу» и загружаем файл с контактами подписчиков. В новой вкладке выбираем «Открыть адресную книгу» и загружаем файл с контактами подписчиков LinkedIn LinkedIn не позволяет включить подписчиков сразу в группу компании или сервиса. Но вы можете добавить их в друзья, а затем выслать личные приглашения в группу. В чем прелесть групп в LinkedIn? Пока подписчик не поймет, что можно отписаться от почтовых уведомлений, система будет высылать ему новости о постах, комментариях и других активностях. Интересный кейс по теме.

Импортировать контакты из CSV в LinkedIn довольно легко.

Импорт контактов из CSV в LinkedIn Импортировать контакты из CSV в LinkedIn довольно легкодовольно легко Выберите Any Email и загружайте контакты.

Выберите Any Email Twitter Добавить файл CSV напрямую в кириллических версиях Twitter нельзя (об услуге Twitter Tailored Audience для владельцев платного аккаунта MailChimp мы расскажем в другом посте), а встроенный бесплатный сервис по импорту из Gmail еще не умеет различать группы контактов, так что вы можете случайно зафолловить родственников из Бреста вместе с важной для вас аудиторией.

Лучше загрузить все нужные контакты в недавно созданный почтовый аккаунт в Yahoo, где уже собраны адреса подписчиков Facebook. Затем найдите в Twitter-аккаунте ссылку «Find people you know».

Ссылка «Find people you know»: айдите в вашем Twitter-аккаунте ссылку «Find people you know» Импортируйте контакты из Yahoo В итоге, если все настроено правильно, подписчики рассылки будут обсуждать последние новости в вашем паблике в Facebook, делиться цитатами из корпоративного Twitter, лайкать видео бренда в G+ и участвовать в дискуссиях на LinkedIn. Также вы можете добавить фолловеров из Facebook в подписчики рассылки. Уровень синхронизации баз подписчиков на указанных платформах может достичь 55–60%.

Жду ваших вопросов в комментариях.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine