DirectX.Update: Ускорители графики: пол-шага впередПроблемы отношений полу-поколений

Предупреждение: В этой статье, в свободной форме, хочется рассудить о том, что (наиболее вероятно, по мнению автора статьи, но не более того) происходит сейчас, и будет происходить в ближайшее время, на рынке аппаратного ускорения трехмерной графики. Большинство рассуждений в этой статье являются по своей сути домыслами автора или творческой переработкой доступных на просторах сети слухов. Впрочем, и домыслы и слухи, были старательно пропущены через призму опыта, пристальный анализ тенденций и другие доступные для автора инструменты эффективного отделения мух и котлет. Читайте на свой страх и риск, надеюсь, чтение будет интересным и приятным. Итак, начнем с анализа наиболее вероятных анонсов графических чипов и решений на их основе, свидетелями которых мы, скорее всего, станем в ближайшее время. В алфавитном порядке: ATI завершает разработку нового чипа под кодовым названием R520. Судя по всему, специалисты ATI заявлявшие ранее, что время шейдерной модели 3.0 еще не пришло, изучили ситуацию,

Полный текст статьи читайте на iXBT