Digital Ocean and multiple accounts with the same billing details

Я пользуюсь услугами Digital Ocean (здесь мой реферальный код) с февраля этого года. Цены меня очень устраивают в отличие от Linode (будете смеяться, но и здесь реферал). И качество услуги достойное. И API есть, который можно с Chef использовать. Сейчас у меня на Digital Ocean три личных VPS. За всё время был только один инцидент где-то в феврале — при сбое удалился снэпшот одного VPS, который я держал «про запас». Но долгое время всё в порядке и я стал рекомендовать Digital Ocean друзьям и клиентам.

А как обычно происходит при запуске нового VPS для клиента — для простоты создаёшь новую учётную запись, перечисляешь нужную сумму на месяц, запускаешь дроплет и полностью его настраиваешь. А потом клиент привязывает свою карточку или сам платит через Paypal.

Оказалось же, что запрещено создавать несколько учётных записей, используя одни и те же биллинговые данные. Например, переводить деньги с одного Paypal. Потому что в Terms of Service and Acceptable Use Policy сказано:

2.6 Users are restricted from registering multiple accounts with the same billing details without first notifying DigitalOcean of that intent to ensure that accounts aren«t automatically flagged as possibly fraudulent and without notification accounts may be treated as abuse and/or fraudulent which would lead to suspension of service. DigitalOcean also reserves the right to terminate a customers account if they are targeted by malicious activity from other parties.

Но кто читает ToS? При втором платеже учётную запись пометили для проверки, заплатить стало невозможно (VPS работал без остановок, тут вопросов нет). Вопрос был решён после объяснения в открытом Abuse Team тикете.

Поэтому если вы работаете по такой схеме, то лучше при создании новой учётной записи сразу связаться с службой поддержки и объяснить ситуацию, или же указывать все данные клиента и платить с разных платёжных карт или записей Paypal.

Полный текст статьи читайте на TheAppleGeek