DDR4 2133 - 4133 МГц тесты в игре Red Dead Redemption 2
Оглавление
Вступление
реклама
В данном материале будет изучено влияние частоты оперативной памяти DDR4 на производительность процессора Intel Core i7–8700K в игре Red Dead Redemption 2.
Тестирование оперативной памяти проводилось в следующих режимах:
- DDR4–2133 МГц (CL17);
- DDR4–2400 МГц (CL17);
- DDR4–2666 МГц (CL17);
- DDR4–2933 МГц (CL17);
- DDR4–3200 МГц (CL17);
- DDR4–3600 МГц (CL17);
- DDR4–3600 МГц (CL15);
- DDR4–3866 МГц (CL17);
- DDR4–4133 МГц (CL17).
Важным нюансом при проведении тестов было то, что частоты оперативной памяти задавались с одинаковыми таймингами 17–18–18–38–2N. Да, это не лучшим образом влияло на производительность низкочастотной DDR4, но целью материала было выявить влияние именно частоты, а не таймингов на производительность всей платформы.
В качестве компромисса DDR4–3600 МГц была протестирована с двумя настройками таймингов: 17–18–18–38–2N и 15–15–15–35–2N. Будет интересно выяснить, насколько критично влияют тайминги на производительность процессора Core i7–8700K.
реклама
Графические настройки
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1207.60.
- Vulkan.
- Качество текстур — ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация — Х16.
- Качество освещения — ультра высокое.
- Качество теней — высокое.
- Качество дальних теней — среднее.
- Качество сложного затенения (SSAO) — высокое.
- Качество отражений — ультра высокое.
- Качество зеркал — высокое.
- Качество воды — ультра высокое.
- Качество объемных эффектов — ультра высокое.
- Качество частоиц — ультра высокое.
- Качество тесселяции — ультра высокое.
- Сглаживание ТАА — выключено.
- Сглаживание FXАА — включено.
- Сглаживание MSАА — выключено.
- Разрешение ближних объемных эффектов — ультра высокое.
- Разрешение дальних объемных эффектов — ультра высокое.
- Качество освещения объемных эффектов — ультра высокое.
- Высокая детализация лучей света — включена.
- Качество освещения частиц — ультра высокое.
- Качество мягких теней — высокое.
- Качество теней травы — низкое.
- Длинные тени — включены.
- Сложное затенение (SSAO — полноэкранный режим) — включено.
- Качество преломления воды — высокое.
- Качество отражений воды — высокое.
- Качество физики воды — ультра высокое.
- Масштабирование разрешения — выключено.
- Резкость сглаживания ТАА — выключена.
- Размытие при движении — включено.
- Сглаживание MSАА для отражений — выключено.
- Уровни детализации геометрии — ультра высокие.
- Детализация травы — низкая.
- Качество деревьев — ультра высокое.
- Качество рельефных текстур — ультра высокое.
- Качество декалей — ультра высокое.
- Качество меха — среднее.
Видеоролик тестового отрезка:
Диаграмма результатов тестов оперативной памяти
Тестирование показало, что частота оперативной памяти минимально влияет на производительность процессора Core i7–8700K в игре Red Dead Redemption 2. Так увеличение частоты DDR4 с 2133 до 2933 МГц повысило результаты ЦП всего на 3%. Дальнейшее повышение частоты DDR4 до 4133 МГц увеличило производительность CPU еще на 3%. То есть «разгон» оперативной памяти на 2000 МГц принес минимальные дивиденды в размере 6%.
Снижение таймингов также минимально повлияло на производительность Core i7–8700K.
Приложения
Тестовые конфигурации
Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7–8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
- Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Видеокарта: GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт — 1545/14000 МГц (ASUS);
- Оперативная память: 2×8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 2133–4133 МГц / CL17 / 1.35 В), X.M. P. — on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27» ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10×64;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 441.12 WHQL.
- Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.
реклама
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения систем игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920×1080, 2560×1080, 2560×1440, 3440×1440 и 3840×2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. VSync при проведении тестов был отключен.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Полный текст статьи читайте на overclockers.ru