Что делать, когда до сезона дождей еще далеко
Проявления кризиса и способы выживания российских веб-студий.
Многие экономисты сравнивают финансовый кризис с потрескавшейся землей — в период засухи почва трескается и разделяется на множество сегментов. Стоит одному из них провалиться — как постепенно за ним следуют близлежащие куски. Вот почему так важно беречь каждую составляющую бизнес-процессов вне зависимо от отрасли деятельности. А уж о том, что особое внимание деятельности конкурентов и коллег по цеху стоит уделять именно в кризисные времена, пожалуй, и упоминать не стоит. Наблюдая за игроками рынка, можно не только выявить важные тенденции, но и почерпнуть полезные для выживания идеи. Сегодняшняя подборка экспертных мнений ориентирована именно на таких наблюдателей.
Итак, мы задали нескольким представителям веб-студий вопрос: «Как кризис сказался на вашем бизнесе и какие шаги в связи с этим вы предпринимаете?». Ответы были получены самые разнообразные. И что приятно, оказалось, что некоторым респондентам даже удалось увеличить прибыль. Как? Читайте сами.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine