Что делать, если клиент хочет знать, сколько вы на нём зарабатываете?
Предыстория: в конце апреля мы выпустили интервью с клиентом на тему выбора подрядчиков: как компания выбирает агентства, на что обращают внимание, что нравится и не нравится при выборе.
В этот раз мы поговорили с застройщиком Самолет, и их СМO, Роман Сенчихин, высказал интересную мысль, почему для них важно прозрачное ценообразование услуг агентства:
С точки зрения финансов и баинга нужна прозрачность условий по сделкам: где агентство на нас зарабатывает, и сколько. Мы понимаем, что не находимся в социалистическом мире, где агентства работают за великую идею. Просто хотим видеть юнит-экономику, что и сколько стоит — прозрачные комиссии, отсутствие скрытых услуг, сборов, комиссий, налогов, маркапов и пр.
Это вызвало горячую дискуссию в телеграм-чатах Управление агентством и MarСom Club. Мы выбрали самые интересные комментарии.
Содержание
-
Мнения подрядчиков (RTA, Компот, Алёна Владимирская, KTS, Semantex, Fistashki)
-
Мнения клиентов (Cамолет, Hoff, Комплекс социального развития Москвы)
От редакции
Аналитические материалы Рейтинг Рунета публикует в блоге на VC и в телеграм-канале.
Подписчиков ждут статьи с анализом digital-рынка, советы по выбору и работе с подрядчиками, полезные инсайды для исполнителей.
Присоединяйтесь!
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
Мнения агентств, сервисов и консультантов
Мнения клиентов
А какое у вас мнение?
Чтобы не пропустить новые интервью, дискуссии и аналитику подпишитесь на телеграм-канал «Рейтинг Рунета» или наш ВК-паблик.
Ссылка на оригинал.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine