Что делать, если клиент хочет знать, сколько вы на нём зарабатываете?

uploadnvdsqk8h2z.jpg

Предыстория: в конце апреля мы выпустили интервью с клиентом на тему выбора подрядчиков: как компания выбирает агентства, на что обращают внимание, что нравится и не нравится при выборе.

В этот раз мы поговорили с застройщиком Самолет, и их СМO, Роман Сенчихин, высказал интересную мысль, почему для них важно прозрачное ценообразование услуг агентства:

С точки зрения финансов и баинга нужна прозрачность условий по сделкам: где агентство на нас зарабатывает, и сколько. Мы понимаем, что не находимся в социалистическом мире, где агентства работают за великую идею. Просто хотим видеть юнит-экономику, что и сколько стоит — прозрачные комиссии, отсутствие скрытых услуг, сборов, комиссий, налогов, маркапов и пр.

Это вызвало горячую дискуссию в телеграм-чатах Управление агентством и MarСom Club. Мы выбрали самые интересные комментарии.

Содержание

  1. Мнения подрядчиков (RTA, Компот, Алёна Владимирская, KTS, Semantex, Fistashki)

  2. Мнения клиентов (Cамолет, Hoff, Комплекс социального развития Москвы)

От редакции


 

Аналитические материалы Рейтинг Рунета публикует в блоге на VC и в телеграм-канале.

Подписчиков ждут статьи с анализом digital-рынка, советы по выбору и работе с подрядчиками, полезные инсайды для исполнителей.

Присоединяйтесь!

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Мнения агентств, сервисов и консультантов

Мнения клиентов

А какое у вас мнение?

Чтобы не пропустить новые интервью, дискуссии и аналитику подпишитесь на телеграм-канал «Рейтинг Рунета» или наш ВК-паблик.

Ссылка на оригинал.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine