Что дает упоминание хедлайнеров и бренда в рекламе музыкального фестиваля?

ЗаказчикЕжегодный музыкальный фестиваль, который проводится на территории Украины (г. Тростянец). ЗадачаУвеличить объем продаж билетов на фестиваль.

Задачи:  увеличить объем продаж билетов на фестиваль.

Характеристика и портрет ЦА:  мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.

Географическое положение: Украина. Днепропетровск, Харьков, Полтава, Сумы, Киев.

Интересы: рок, концерты, музыка, вечеринки, музыкальные фестивали, Сергей Бабкин.

Экономическое положение: уровень дохода средний.

Особенности проекта:

  • Отсутствовала возможность отслеживать количество купленных билетов, так как их продажа осуществлялась через сторонний сервис;
  • Отслеживали количество кликов по кнопке «купить билет» на сайте Клиента;
  • Период ведения таргетированной рекламы — июнь-июль 2017 года.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Этапы работы:

  • Разработка стратегии таргетированной рекламы.
  • Подбор целевой аудитории.
  • Постановка ТЗ по внедрению кода пикселя Facebook на сайт.
  • Разработка баннеров, текстов и объявлений для таргетированной рекламы.
  • Запуск таргетированной рекламы.
  • Корректировка рекламных кампаний.
  • Отчет о проделанной работе.

Так как целевая аудитория активно взаимодействует с контентом, как в Facebook, так и в Instagram, было решено показывать рекламу в двух плейсментах. Чтобы получить максимальное количество кликов по оптимальной цене, мы подобрали релевантную аудиторию:

c73ea28b63a8ac15fed77699dd555b09.jpg

На этапе тестирования баннеров, утвердили 6 различных вариантов, в которые вошли, как отрисованные дизайнером изображения, так и фотографии с предыдущего концерта.

Пример самого эффективного объявления:

3bcaa26e83d23548a849c90d6613714d.jpg

Пример брендированного объявления:

3baa4b9ef7f77265bc840bd65312b3f9.jpg

Тест объявлений:

e4446c4bd51e9124f627f59ce7ce2657.jpg

Показатели, которых удалось достичь за 1 месяц работы:

  • Охват пользователей — 71 357 человек
  • Показы — 119 044 показа
  • Кол-во кликов на ссылку — 1 730
  • Средняя цена за клик — 0,07 долл.
  • Показатели по плейсментам:
  • Facebook: охват — 63,7 тыс. человек, результат — 1,6 тыс. кликов
  • Instagram: охват — 9,4 тыс. человек, результат — 113 кликов

Трафик на сайт:

5bbdb597685fa394f7d9d7f06f95e167.jpg

Всего зафиксировано 1367 переходов на сайт.

Выводы по проекту

  • Чтобы получить максимальный эффект от рекламных кампаний, необходимо проводить тестирование групп объявлений, а также тестировать сами объявления (изображения и тексты).
  • Избежать «слива» бюджета можно с помощью подбора релевантной аудитории и правильного выбора плейсментов.
  • Оценивая эффективность рекламных кампаний, необходимо учитывать особенности оффера и цикл принятия решения потенциальных покупателей/клиентов.
  • Чтобы достоверно интерпретировать результаты на уровне конверсий, нужна возможность отслеживать покупку билетов напрямую через сайт проекта (так как клик по кнопке «купить билет» и переход на сторонний ресурс не равно покупке билета).
  • Никогда не нужно забывать, что рекламные объявления пользователи могут комментировать, лайкать, как и другие публикации в своей ленте. Поэтому важен ежедневный мониторинг вопросов, замечаний и троллинга под каждым активным объявлением.

Контекстная реклама Google Ads

Этапы работы:

  • Составление семантического ядра для поисковой кампании
  • Сбор списка минус-слов
  • Группировка ключевых слов, составление структуры кампании
  • Создание объявлений и их расширений
  • Настройка и запуск поисковой кампании
  • Составление различных типов таргетинга для рекламы в контекстно-медийной сети
  • Создание креативов для медийной кампании
  • Настройка и запуск кампании в контекстно-медийной сети Google
  • Оптимизация поисковой кампании
  • Оптимизация медийной кампании
  • Отчет о проделанной работе.

Так как целью контекстной рекламы было в первую очередь продажа билетов на музыкальный фестиваль было принято решение использовать следующие инструменты контекстной рекламы:  

Поисковая реклама. Позволяет привлекать наиболее целевых и наиболее готовых к покупке пользователей, т.к. объявления показываются только тем, кто непосредственно ищет тот или иной товар, услугу или событие. В данном случае для поисковой рекламы использовались как ключевые слова с артистами концерта, так и ключевые слова по музыкальным фестивалям и концертам. Т.к. ключевые слова имели невысокую частотность, было принято решение использовать модификатор широкого соответствия для получения максимального количества трафика по всем возможным словоформам ключевых слов, а для исключения нерелевантного трафика на начальном этапе был тщательно проработан список минус-слов.Пример ключевых слов из поисковой рекламной кампании:  

05f952682e02252d93c28de991ddc930.png

Пример объявлений в поисковой рекламе:

fc94d760c4f77b5ab5fabf2a33733a24.png

Статистика по поисковой кампании:

7fad5baf1910b51a0f781abb9003bd71.png

Наибольшее количество конверсий в поисковой кампании было по ключевым словам с хедлайнерами фестиваля, а также по брендовым ключевым словам фестиваля Схiд Рок.

Реклама в контекстно-медийной сети. Данный формат позволяет охватить широкую аудиторию пользователей с определенными интересами. Для рекламы в контекстно-медийной сети тестировалось три варианта таргетинга: темам в комбинации с ключевыми словами, по интересам в комбинации с ключевыми словами, а также таргетинг на собранный список тематических сайтов. Примеры креативов в контекстно-медийной сети:

fd16fbdfebb715a4fd076580358b1757.png8a4d988b89ad7947fa1e7d21bf5063d9.pngcd73c49b67cb51c246468fa5da0a5904.png

Статистика эффективности по различным типам таргетинга:

7c0cc8515963935f48703394fa6ac680.png

Статистика показала, что аудитории созданные с помощью пересечения различных видов таргетинга, в частности сужения охвата релевантными высокочастотными ключевыми словами работают значительно более эффективно, чем аудитории основанные на одном типе таргетинга. Наиболее эффективно себя показала группа объявлений с таргетингом по ключевым словам и темам.

После старта рекламных кампаний проводились работы по оптимизации их эффективности:

  • Анализировался отчет по поисковым запросам, для расширения семантического ядра и расширения списка минус-слов.
  • Проводилось тестирование вариантов объявлений.
  • Корректировались ставки для показа объявлений на эффективных позициях.
  • На основе полученной статистики внедрялись корректировки ставок по типам устройств и местоположению.
  • Регулярно анализировался отчет по эффективности мест размещения в КМС.

Показатели рекламных кампаний за 1 месяц работы:

e8a2c200ee129ad2f1a8c4d61ebd6270.png

c625cdf6f82b167731f4304e913f734e.png

Выводы по проекту:

  • При сборе семантического ядра для рекламы мероприятий с участием известных личностей в первую очередь стоит запускать кампании на ключевые слова с упоминанием личностей, а также брендовыми ключевыми словами. Это позволит максимально быстро получать результаты от контекстной рекламы при минимальной стоимости конверсии.
  • Для получения максимального охвата в поисковых кампаний, а также при наличии большого количества низкочастотных ключевых слов в Google Ads можно использовать модификатор широкого соответствия. Он позволит охватить наиболее релевантные запросы в различных словоформах. Но при этом стоит уделить особое внимание сбору минус-слов для поисковой кампании.
  • Реклама в контекстно-медийной сети хорошо работает для развлекательных мероприятий. Но при этом следует тщательно подбирать типы таргетинга при составлении аудиторий.
  • Аудитории созданные с помощью пересечения различных видов таргетинга, в частности сужения охвата релевантными высокочастотными ключевыми словами работают значительно более эффективно, чем аудитории основанные на одном типе таргетинга.
  • Для наиболее эффективной работы кампаний необходимо постоянно работать над их оптимизацией, внося корректировки и изменения на основе полученной статистики.
  • Чтобы точно оценивать эффективность и рентабельность рекламных кампаний, необходима возможность отслеживать покупку билетов напрямую через сайт проекта (так как клик по кнопке «купить билет» и переход на сторонний ресурс не равно покупке билета).


Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine