Что читать в июле
Каждый месяц блог «Нетологии» советует интересные книги, которые стоит почитать. В новой подборке 12 книг — новинки от издательств «Альпина Паблишер», «Питер» и «Манн, Иванов и Фербер».
«Манн, Иванов и Фербер»
«Как все испортить и разорить бизнес»
Автор: Святослав Бирюлин.
Цена: 690 рублей.
За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.
Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.
«Быть, а не казаться»
Автор: Стивен Кови.
Цена: 740 рублей.
Стивен Кови считал, что истинное величие — это такой успех, который сопровождает настоящий вклад человека. Напротив же, внешние признаки успеха — положение в обществе, популярность, имидж — это суть величие ложное. И когда вы наблюдаете за поступками и поведением знаменитостей, известных спортсменов, крупных боссов, киноактеров и прочей подобной публики, вы видите блеск ложного величия.
Истинное величие — оно внутри, оно не бросается в глаза. Истинное величие — в самой сути человека. Величие ложное носит внешний характер.
«Сырок»
Автор: Борис Александров.
Цена: 690 рублей.
Мемуары владельца брендов «Б.Ю. Александров» и «Ростагроэкспорт» Бориса Александрова.
Автор рассказывает о своем становлении как предпринимателя, начиная с бизнеса по сбыту медного провода со списанных приборов в Хабаровском порту в свою бытность моряком и до развития собственных крупных предприятий (не только производство продукции, но и услуги, например). В эти мемуары вошли и подробности личной жизни, и авторская интерпретация понятия «счастье», и советы о том, как быть счастливым, оставаясь честным с другими и самим собой.
«Час тишины. И еще 34 инструмента, которые сохранят ваше время и энергию»
Автор: Дэвид Хорсэгер.
Цена: 690 рублей.
Известный спикер и консультант Дэвид Хорсэгер часто слышал от руководителей высшего звена жалобы на отсутствие времени, с которым они сталкиваются каждый день.
За многие годы практики и консультирования он разработал и адаптировал несколько десятков инструментов, способных решить эту проблему и помочь руководителям и любым занятым людям. 35 самых действенных и эффективных стратегий вошли в эту книгу.
«Альпина паблишер»
«Быть диктатором: Практическое руководство»
Автор: Микал Хем.
Цена: 399 рублей.
Известный норвежский политический журналист и писатель Микал Хем рассказывает, что ждет тех, кто жаждет абсолютной власти, с едким сарказмом описывая плюсы и минусы жизни диктаторов и подкрепляя свои выводы множеством пикантных и малоизвестных исторических подробностей.
«Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе»
Автор: Алексей Иванов.
Цена: 448 рублей.
Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.
Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.
«Забей! Как жить без завышенных ожиданий, здраво оценивать свои возможности и преодолевать трудности»
Авторы: Майкл и Сара Беннеты.
Цена: 479 рублей.
Парадоксально, но чем сложнее ситуация, тем больше мы надеемся на простое решение. Мы ищем быстрое и легкое средство от всех бед — и многие популярные авторы обещают нам именно его, не отвечая за результат.
Доктор Майкл Беннет, психиатр с 30-летним стажем, и его дочь Сара Беннет предлагают непростой, но реалистичный подход.
Не все проблемы можно решить, ведь наши возможности не безграничны. Нельзя тратить энергию на ложные надежды, самобичевание, жалость к себе и отчаяние. Беннеты учат нас, как принять свою проблему, чтобы затем начать решать ее постепенно, спокойно и прагматично.
«Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов»
Авторы: Микаэла Чик, Кароолин Франкенбергер.
Цена: 639 рублей.
Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология — отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот.
Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги — это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний.
«Питер»
«Карьера программиста»
Автор: Лакман Макдауэлл Г.
Цена: 879 рублей.
Квинтэссенция сотен интервью со множеством кандидатов, результат ответов на тысячи вопросов, задаваемых кандидатами и интервьюерами в ведущих мировых корпорациях. Из тысяч возможных задач и вопросов в книгу были отобраны 189 наиболее интересных и значимых.
Основную часть книги составляют ответы на технические вопросы и задания, которые обычно получают соискатели на собеседовании в таких компаниях, как Google, Microsoft, Apple, Amazon и других. Рассмотрены типичные ошибки, которые допускают кандидаты, а также эффективные методики поготовки к собеседованию.
«Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу»
Автор: Гопиус Г.К.
Цена: 320 рублей.
Сторителлинг — уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый приём, который позволяет использовать медиа-потенциал устной речи.
Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.
«Шрифт и дизайн. Современная типографика»
Авторы: Крейг Д., Скала И.
Цена: 1050 рублей.
Шрифтовой дизайн и типографика — это постоянно развивающееся и изменяющееся искусство, и каждое поколение дизайнеров привносит в него что-то новое и прогрессивное.
Мы надеемся, что новые поколения графических дизайнеров продолжат расширять границы и нарушать условности этого искусства. Одни нововведения выдержат испытание временем, другие просто обозначат проходящие модные тенденции. И всё это станет частью богатой истории типографского дела.
В этой непростой задаче им может помочь данная книга, которая стала настольной для дизайнеров по всему миру.
»100 новых главных принципов дизайна»
Автор: Уэйншенк С.
Цена: 850 рублей.
Книга открывает тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.
Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:
- Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?
- Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?
- Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?
- Почему смех помогает в обучении детей?
Полный текст статьи читайте на Нетология