Что читать в июле

Каждый месяц блог «Нетологии» советует интересные книги, которые стоит почитать. В новой подборке 12 книг — новинки от издательств «Альпина Паблишер», «Питер» и «Манн, Иванов и Фербер».

«Манн, Иванов и Фербер»

«Как все испортить и разорить бизнес»

Автор: Святослав Бирюлин.

Цена: 690 рублей.

За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

«Быть, а не казаться»

Автор: Стивен Кови.

Цена: 740 рублей.

Стивен Кови считал, что истинное величие — это такой успех, который сопровождает настоящий вклад человека. Напротив же, внешние признаки успеха — положение в обществе, популярность, имидж — это суть величие ложное. И когда вы наблюдаете за поступками и поведением знаменитостей, известных спортсменов, крупных боссов, киноактеров и прочей подобной публики, вы видите блеск ложного величия.

Истинное величие — оно внутри, оно не бросается в глаза. Истинное величие — в самой сути человека. Величие ложное носит внешний характер.

«Сырок»

Автор: Борис Александров.

Цена: 690 рублей.

Мемуары владельца брендов «Б.Ю. Александров» и «Ростагроэкспорт» Бориса Александрова.

Автор рассказывает о своем становлении как предпринимателя, начиная с бизнеса по сбыту медного провода со списанных приборов в Хабаровском порту в свою бытность моряком и до развития собственных крупных предприятий (не только производство продукции, но и услуги, например). В эти мемуары вошли и подробности личной жизни, и авторская интерпретация понятия «счастье», и советы о том, как быть счастливым, оставаясь честным с другими и самим собой.

«Час тишины. И еще 34 инструмента, которые сохранят ваше время и энергию»

Автор: Дэвид Хорсэгер.

Цена: 690 рублей.

Известный спикер и консультант Дэвид Хорсэгер часто слышал от руководителей высшего звена жалобы на отсутствие времени, с которым они сталкиваются каждый день.

За многие годы практики и консультирования он разработал и адаптировал несколько десятков инструментов, способных решить эту проблему и помочь руководителям и любым занятым людям. 35 самых действенных и эффективных стратегий вошли в эту книгу.

«Альпина паблишер»

«Быть диктатором: Практическое руководство»

Автор: Микал Хем.

Цена: 399 рублей.

Известный норвежский политический журналист и писатель Микал Хем рассказывает, что ждет тех, кто жаждет абсолютной власти, с едким сарказмом описывая плюсы и минусы жизни диктаторов и подкрепляя свои выводы множеством пикантных и малоизвестных исторических подробностей.

«Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе»

Автор: Алексей Иванов.

Цена: 448 рублей.

Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.

Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.

«Забей! Как жить без завышенных ожиданий, здраво оценивать свои возможности и преодолевать трудности»

Авторы: Майкл и Сара Беннеты.

Цена: 479 рублей.

Парадоксально, но чем сложнее ситуация, тем больше мы надеемся на простое решение. Мы ищем быстрое и легкое средство от всех бед — и многие популярные авторы обещают нам именно его, не отвечая за результат.

Доктор Майкл Беннет, психиатр с 30-летним стажем, и его дочь Сара Беннет предлагают непростой, но реалистичный подход.

Не все проблемы можно решить, ведь наши возможности не безграничны. Нельзя тратить энергию на ложные надежды, самобичевание, жалость к себе и отчаяние. Беннеты учат нас, как принять свою проблему, чтобы затем начать решать ее постепенно, спокойно и прагматично.

«Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов»

Авторы: Микаэла Чик, Кароолин Франкенбергер.

Цена: 639 рублей.

Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология — отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот.

Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги — это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний.

«Питер»

«Карьера программиста»

Автор: Лакман Макдауэлл Г.

Цена: 879 рублей.

Квинтэссенция сотен интервью со множеством кандидатов, результат ответов на тысячи вопросов, задаваемых кандидатами и интервьюерами в ведущих мировых корпорациях. Из тысяч возможных задач и вопросов в книгу были отобраны 189 наиболее интересных и значимых.

Основную часть книги составляют ответы на технические вопросы и задания, которые обычно получают соискатели на собеседовании в таких компаниях, как Google, Microsoft, Apple, Amazon и других. Рассмотрены типичные ошибки, которые допускают кандидаты, а также эффективные методики поготовки к собеседованию.

«Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу»

Автор: Гопиус Г.К.

Цена: 320 рублей.

Сторителлинг — уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый приём, который позволяет использовать медиа-потенциал устной речи.

Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.

«Шрифт и дизайн. Современная типографика»

Авторы: Крейг Д., Скала И.

Цена: 1050 рублей.

Шрифтовой дизайн и типографика — это постоянно развивающееся и изменяющееся искусство, и каждое поколение дизайнеров привносит в него что-то новое и прогрессивное.

Мы надеемся, что новые поколения графических дизайнеров продолжат расширять границы и нарушать условности этого искусства. Одни нововведения выдержат испытание временем, другие просто обозначат проходящие модные тенденции. И всё это станет частью богатой истории типографского дела.

В этой непростой задаче им может помочь данная книга, которая стала настольной для дизайнеров по всему миру.

»100 новых главных принципов дизайна»

Автор: Уэйншенк С.

Цена: 850 рублей.

Книга открывает тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.
Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:

  • Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?
  • Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?
  • Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?
  • Почему смех помогает в обучении детей?

Полный текст статьи читайте на Нетология