Чек-лист для проверки продающей страницы
02.06.2014 | Автор: Дмитрий Кот
Посмотрите серию советов для оценки эффективности продающей страницы. Это не банальные рекомендации про первый экран и большую кнопку.
Рекомендации касаются тех моментов, о которых многие забывают. Этот пост не нужно просто читать.
Открывайте вашу продающую страницу или страницу сайта и пункт за пунктом проверяйте — есть или нет. Плюс или минус?
1Есть ли отзывы на продающей странице? Да или нет?
2Каждый отзыв начинается подзаголовком? Да или нет? Совет: придумывайте заголовки для отзывов. Пусть каждый отзыв выглядит как маленький продающий текст. Это повышает конверсию продающей страницы.
3Каждый отзыв усилен фотографией? Да или нет? Совет: используйте фотографии реальных людей и их настоящие отзывы на продающей странице. Будьте честными, и люди это оценят. Ведь покупают у того, кому доверяют.
4Заголовок сообщает, какую выгоду получит клиент? Выгода конкретная и выражена в цифрах? Совет: заголовок с выгодой продает лучше, чем заголовок без выгоды. Опишите на продающей странице конкретные осязаемые выгоды, которые получит клиент от использования вашего товара.
5В тексте есть указание на новинку? Да или нет? Совет: новый — это волшебное слово на любой продающей странице. Новый тренинг, новый метод, новая модель. Читатель любит новинки, и этим надо пользоваться.
6Используете маркеры абзаца? Да или нет? Совет: используйте маркеры абзаца на продающей странице. Ведь многие люди бегло просматривают текст. Чтение только выделенных фрагментов даст таким посетителям нужную информацию для совершения покупки.
7Используете гарантию возврата денег? Да или нет? Совет: давайте гарантии возврата денег. Этот прием повышает доверие к продавцу и снимает страх покупателя при расставании с деньгами. Ведь он уверен, что если товар ему не подойдет, то он получит свои деньги обратно.
8На странице есть продающее видео? Да или нет? Совет: используйте демонстрационные ролики на продающей странице. Это единственная возможность показать в виртуальном мире, как применяется товар в реальной действительности. У покупателя возникнет ощущение «товара в руках», и он совершит покупку.
9Выгода и польза визуализирована? Да или нет? Совет: используйте картинки, графики, диаграммы. Все, что создает визуальный образ товара или показывает пользу от его применения, работает на повышение конверсии продающей страницы.
Какие результаты? Делитесь в комментариях ссылкой на продающую страницу и результатами.
Если набрали 4 и более «минусов», то нужно срочно дорабатывать продающую страницу. Не просто «исправить минусы», менять подход — делать его системным.
Набрали 2–3 минуса? Неплохо! Исправьте их и отследите изменение конверсии.
Набрали 0–1 минус? Ваши страницы — монстры продаж!
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine