Чего хотят женщины или как мы создавали дизайн интернет-магазина пляжной одежды Juliette
Разрабатывая дизайн этого интернет-магазина одежды мы руководствовались предпочтениями женской аудитории. «Инстаграмный» вид картинок и зум, особенности навигации, покупка готового образа, подбор аксессуаров и примерка на дому, — это лишь некоторые решения, которые мы внедрили. Удалось ли нам понять чего хочет женщина, читайте в этой статье.
Компания Juliette Lingerie занимается продажей брендовой пляжной одежды, купальников, нижнего белья и аксессуаров с 1997 года. В ее магазинах представлены коллекции 25 европейских, американских и австралийских марок.
В 2016 году владельцы решили расширить горизонты и, кроме оффлайн точек, запустить онлайн канал для реализации своей продукции.
Задача:
Разработать проект и дизайн интернет-магазина пляжной одежды. Сайт должен выглядеть минималистично, по-европейски и подчеркивать статусность каждого клиента.
Целевая аудитория:
Женская, с доходом выше среднего
Сложности:
Логотип компании был очень узнаваемым, поэтому его нельзя было менять. И это вызвало некоторые трудности при выборе стилистики, т.к. за долгие годы своего существования он устарел.
Логотип интернет-магазина одежды Juliette
Но в итоге мы нашли решение, которое выигрышно подчеркнуло концепцию минималистичного дизайна интернет-магазина.
Вдохновлялись сайтами: Victoria«s Secret, Armani, Seafolly
Технология: CMS Битрикс
Девушки подбирают для себя не просто товар, а образ
Целевая аудитория магазина элитных купальников и нижнего белья предполагает особый подход, так как при выборе покупки в первую очередь руководствуется эмоциями. В таком сегменте покупают не купальники, а образ в купальнике. Поэтому именно привлекательная картинка в первую очередь влияет на выбор товара. Исходя из этого, мы решили сделать дизайн интернет-магазина похожим на своего рода витрину, добиться «инстаграмности».
Главная страница представлена крупными плитками с основными разделами
Чтобы достичь такого эффекта, основной упор нам нужно было сделать на контент. Ничто не должно было отвлекать внимание от продукции.
Мы оценили существующие изображения и столкнулись с проблемой: у магазина не было качественного портфолио. Фотографий было мало, кроме того, все они были разноплановыми и без общей стилистики. Поэтому во время разработки сайта интернет-магазина одежды, была проведена профессиональная фотосессия.
Чтобы передать идею продажи образа, были подобраны модели разной комплекции, цвета волос и других характеристик внешности.
Фото моделей различной внешности в купальниках Во время разработки адаптивной версии сайта, Instagram выпустил обновление с новой функцией увеличения фото — зуминга. Мы решили не отставать от технического прогресса и тоже добавили зум, чтобы дать возможность рассмотреть все особенности товара даже на небольшом экране телефона.
Тестируя данный функционал, наша команда обнаружила, что после выполнения трех зумов на iPhone 6S+, вылетает браузер Safari. Оказалось, это баг операционной системы. Мы связались с отделом технической поддержки компании Apple, и баг был устранен.
В результате совместной плодотворной работы сайт был заполнен привлекающим внимание контентом. Каждая девушка могла увидеть себя в образе и найти свой купальник. Кроме того, были заданы единые требования к дальнейшему наполнению сайта контентом.
Специфика создания интернет-магазина женской одежды
1. Навигация сайта
Интересным функционалом, который смог облегчить и ускорить процесс выбора товара стала оригинальная навигация с прорисованными кастомными иконками категорий продукции, фильтрами по размерам и брендам.
Фильтры вынесли в верхнюю панель, чтобы освободить больше места для размещения фото товаров.
Дизайн иконок интернет-магазина одежды Juliette
Таким образом, даже покупатель, который не знаком со всеми модными трендами и названиями, быстро сориентируется в ассортименте и с легкостью найдет интересующий товар.
2. SEO умного фильтра — инструмент для продвижения
В разработке интернет-магазина одежды Juliette мы внедрили модуль SEO умного фильтра. Инструмент оперативно находит интересующий товар на вашем сайте прямо из строки поиска браузера и создает уникальные страницы с релевантными заголовками и содержанием.
Пример работы SEO умного фильтра
Так, например, вбивая в строку поиска «Купить черные монокини», пользователь попадает на страницу, где уже представлены товары, согласно этому запросу.
Заголовок и тексты на этой странице также будут соответствовать запросу «черные монокини».
Такое решение открывает возможности в продвижении сайта по низкочастотным запросам, обеспечивая рост трафика и при этом экономит ваш бюджет.
3. Примерка на дом
Целевая аудитория ценит комфорт и личное время, поэтому мы добавили на сайт интересный функционал — заказ примерки. Он позволяет выбрать несколько моделей, которые привезут прямо домой. Кроме этого, есть опция зарезервировать интересующие размеры для примерки в магазине.
Форма для заказа примерки на дом или в магазин
Наличие такой опции говорит о высоком уровне сервиса и заботе о клиенте.
4. Продажа готового образа
В продолжение идеи продажи готового образа добавили раздел lookbook, в котором представлены разработанные стилистами луки. Покупатель может дополнить корзину одним из элементов образа или приобрести все составляющие его товары, нажав кнопку «Купить образ».
Пример реализации функционала «Купить образ»
Такое решение способствует росту продаж аксессуаров и сочетающихся товаров. Для клиента — это возможность приобрести образ, тщательно подобранный профессионалом, а для интернет-магазина — увеличить средний чек.
5. Функционал «Дополни комплект»
Покупая верх от купальника, предлагаем клиенту дополнить комплект различными вариантами низа и наоборот.
Демонстрируем клиенту какие еще товары могут органично дополнить его образ
Таким образом, создаем комфортные условия для выбора и экономим время покупателя, собрав вместе сочетающиеся товары.
Плоды нашей работы
За 7 месяцев наша команда разработала проект и индивидуальный дизайн интернет-магазина одежды Juliette. Внедренный функционал позволил масштабировать бизнес, создать правильное решение и подчеркнуть статусность продукции, а также выйти компании Juliette Lingerie на новые рынки за пределами Украины. Сейчас магазин посещает более 1000 человек ежедневно. Это постоянный трафик, который конвертируется в покупки.
Узнать, чего хотят женщины, нам так и не удалось. Но мы продолжаем оказывать техническую поддержку для сайта Juliette Lingerie, так что это лишь вопрос времени :-)
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine