CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 — это в первую очередь RPG
В последние дни появилось множество новой информации о Cyberpunk 2077, от роликов игрового процесса о жизненных направлениях протагониста и оружии до обсуждения вопросов «врагов-губок», ближнего боя и разрушаемости. А теперь старший дизайнер уровней проекта Майлз Тост (Miles Tost) напомнил геймерам, что Cyberpunk 2077 — это прежде всего ролевая игра.
В видеоинтервью старший дизайнер уровней рассказал, что Cyberpunk 2077 предложит «гораздо более глубокий» ролевой опыт по сравнению с предыдущей игрой CD Projekt RED — The Witcher 3: Wild Hunt.
«Я думаю, люди склонны забывать, что Cyberpunk 2077 — это в первую очередь ролевая игра, — сказал он. — Кастомизация и выбор снаряжения, выбор навыков, талантов, того, как выглядит ваш персонаж, что вы выбираете в диалогах — это основная часть игры. Я думаю, что некоторые люди смотрят на неё и думают: ″Ой, она от первого лица и с оружием! Это шутер! ″, и это крайне поверхностное суждение. По моему мнению, во многих отношениях она предоставляет гораздо более глубокий опыт ролевой игры, чем The Witcher 3».
Также разработчик отметил, что команда пытается объяснить закрытые двери в Найт-Сити, которые встретит игрок на протяжении прохождения. Например, по мнению CD Projekt RED, в некоторых областях можно поставить вышибалу перед дверью, потому что это уместно. В других случаях разработчики так или иначе пояснят, почему вы не можете туда пойти.
«Но в Cyberpunk 2077 намного больше дверей, чем в The Witcher 3, — уточнил Тост. — В какой-то момент разработки The Witcher 3 я подсчитал, сколько у нас дверей. Их около 2500. Естественно, что в таком мире, как Cyberpunk 2077, дверей гораздо больше, чем в The Witcher 3».
Cyberpunk 2077 поступит в продажу 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Полный текст статьи читайте на 3DNews