Capcom против лутбоксов: издатель минимизирует азартные механики в своих играх
Компания Capcom в финансовом отчёте по итогам 2020 года отметила, что выступает против лутбоксов и азартных механик — в издаваемых ей проектах подобной практики не будет.
«Как создатель культуры развлечений, Capcom считает, что игры должны развлекать своим игровым процессом, а не острыми ощущениями, которые ассоциируются с выигрышем в лотерею. Мы не хотим, чтобы игры, которые должны были радовать людей, имели обратный эффект в результате чрезмерных расходов», — заявила компания в отчёте.
Также Capcom рассказала, что эти элементы будут исключены из её игр, включая мобильных. «В наших играх [для крупных платформ] мы бесплатно предоставляем любой контент, необходимый для полноценного удовольствия от игры, а также продаём некоторый дополнительный контент по низкой цене», — добавила компания.
Resident Evil Village
Capcom добилась большого успеха за последние пару лет: франшиза Resident Evil достигла более 105 миллионов проданных копий, а продажи ремейка Resident Evil 3 составили 3 миллиона копий. В то же время Monster Hunter: World стала самой продаваемой игрой компании за всё время (16 миллионов проданных копий).
Следующими крупными проектами издателя будут Monster Hunter Rise и Resident Evil Village, которые поступят в продажу 26 марта и 7 мая соответственно.
Полный текст статьи читайте на 3DNews