Быстрее слов
Мы хотим чаще приглашать вас «за кулисы» разработки и вовсю готовим подробный рассказ об экспериментах с рекламой. А пока буквы складываются в слова, вот свежий и очень пятничный тест объявлений с эмодзи:
По всем прогнозам дополнительные спецсимволы в рекламе отлично сработают на вовлеченность аудитории. Пара недавних исследований на эту тему, если вы заинтересовались статистикой: раз, два.
По традиции эксперимент стартовал в закрытом режиме с несколькими надежными брендами. Буквально 5 минут назад ;). Дальнейшие тесты и их результаты позволят решить, появятся ли эмодзи в арсенале рекламодателей Директа. Будем держать вас в курсе и скоро вернемся с другими историями.
Полный текст статьи читайте на Яндекс