Будущее за креативными: перспективы интернет-рекламы

Современный Интернет меняет свой облик каждые несколько лет. Скорость обмена информацией возрастает, приложения становятся все более мобильными, клипы и телереклама — все более яркими. Возможностей, позволяющих заработать или самовыразиться в виртуальном пространстве, все больше. Но реклама в Интернете не только становится популярнее с каждым годом, возрастают и требования к ней. Само понятие «креативность» должно быть переосмыслено: оно выходит на иной уровень в преддверии эры новых технологий.

Психология восприятия

То, как человек обрабатывает информацию, изучалось множеством наук о мозге с середины двадцатого века. Но сейчас все эти знания необходимо интерпретировать в свете той интенсивности, с которой современный человек вынужден воспринимать данные, просматривая новостную ленту или осуществляя поиск необходимых товаров в Интернете. Психика естественным образом защищается от перегрузок, так что пользователь теряет интерес к длинным сообщениям и роликам. Поэтому краткость, четкость и максимальная информативность становятся необходимыми при создании новой рекламной продукции. Скоростной безлимитный доступ делает актуальными ролики, встроенные в потоковое вещание.

Реклама должна быть адаптирована к чтению с экранов гаджетов

В свете этого формат рекламных роликов следует кардинально переосмыслить: так, чтобы на небольшом дисплее визуальная информация воспринималась не хуже, чем на широком экране. Это должно изменить сущность рекламы. Упор нужно сделать на то, что люди сами, при помощи ссылок, делятся тем, что их заинтересовало. Добиться того, чтобы вашу новость перепостили, — уже половина дела. Поэтому качество контента должно играть первоочередную роль. Будущее за синтезом: только объединение рекламы с информационными и новостными ресурсами и даст ей шанс выйти на новый уровень. Хороший пример показывают производители спортивной одежды и обуви: они создают рассылки и приложения, в которых дают советы по питанию и тренировкам, публикуют мотивирующие ролики.

Полный текст статьи читайте на PCNEWS