Британские авиалинии испытывают автономные кресла-коляски в аэропорту Нью-Йорка
Авиакомпания «Британские авиалинии» приступила к испытаниям автономного кресла-коляски, предназначенного для людей с ограниченными возможностями передвижения. Тестирование проводится в Международном аэропорте имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.
Фото: digitaltrends.com
Разработанное американской компанией Whill передвижное кресло оснащено технологией предупреждения столкновений и позволяет использовать сенсорный экран для выбора места назначения в пределах аэропорта.
«Устройство безопасно перемещается по терминалу, не требуя помощи со стороны других пассажиров или команды службы поддержки аэропорта, в настоящее время отвечающей за сопровождение клиентов от стойки регистрации до места посадки», — говорится в пресс-релизе British Airways.
Пользователь может в любой момент изменить место назначения, а также выбрать места, которые хочет посетить на пути к пункту посадки. После того как человек покинет коляску и сядет в самолет, устройство возвращается на станцию, где им сможет воспользоваться следующий пассажир.
Автономное кресло-коляска передвигается очень плавно и может осуществлять крутые повороты, однако при этом его максимальная скорость не превышает 8 км/ч.
По словам представителей «Британских авиалиний», ежегодно почти полмиллиона их клиентов нуждаются в дополнительной помощи, поэтому компания интегрирует новые технологии, значительно повышающие качество передвижения и комфорт таких пассажиров.
«Наши клиенты говорят, что во время передвижения по аэропорту им хотелось бы обладать большей самостоятельностью и контролем», — объясняет руководитель отдела инноваций «Британских авиалиний» Рикардо Видаль (Ricardo Vidal).
По его словам, в дальнейшем тестирование сервиса планируется провести в лондонском аэропорте Хитроу.
Отметим, что помимо автономных колясок, британская авиакомпания экспериментирует и с другими инновационными продуктами, такими как биометрическая посадка, автономные средства перевозки багажа, а также основанные на искусственном интеллекте роботы, способные общаться с пассажирами на нескольких языках, отвечая на вопросы, связанные с осуществлением перелетов.
Источник
Полный текст статьи читайте на Компьютерра