Сиюминутное предложение. Как подтолкнуть посетителя стать покупателем

Хабы: Электронная коммерция

Как показывает практика, всё больше компаний уходит в интернет и только ленивый ещё не сделал свой собственный магазинчик в сети. Уже очень трудно найти нишу, в которой количество конкурентов не зашкаливает. Ни для кого не секрет, что привести посетителя на свой сайт – это только пол беды, а вот как конвертировать его в покупателя – задачка посложнее. На эту тему сказано и написано очень много. Я хочу поделиться опытом запуска акции «Сиюминутное предложение» в интернет-магазине чехлов для мобильной техники BonСases.

В чём суть акции?

Представьте себя на месте покупателя и вспомните, сколько раз возникала ситуация, когда наткнувшись на интересующий товар, Вы его рассматриваете, читаете описание, сомневаетесь, потратить ли на него деньги. Именно в этот момент сомнения мы решили помочь клиенту с решением.

Читать дальше →

Полный текст статьи читайте на Habrahabr.ru