Блогер обнаружил в NieR: Automata аналог фоторежима, но для разработчиков
Ютубер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) у себя в микроблоге поделился очередным открытием — в PS4-версии философского экшена NieR: Automata от Platinum Games всё это время был своего рода фоторежим, но лишь для разработчиков.
Официально NieR: Automata поддержку фоторежима так и не получила, однако, как выяснилось, всё необходимое для реализации этого инструмента у команды из Platinum Games было.
Макдоналд обнаружил в движке NieR: Automata спрятанную возможность поставить игровой процесс на паузу: камера при этом становится свободной и позволяет сделать снимок с любого желаемого ракурса.
Oh wow this is amazing, NieR Automata on PS4 has an entirely used mode which is basically photo mode. It works so good! Can’t wait to get this working properly with gamepad inputs to turn it off/on. pic.twitter.com/KGYfIlpuiF
— Lance McDonald (@manfightdragon) August 14, 2020
Будучи функцией для разработчиков, при активации «фоторежим» не скрывал элементы интерфейса, однако Макдоналду удалось от них избавиться с помощью неофициального патча собственного производства.
«Я прописал в движок новую функцию геймпада, благодаря которой при нажатии R3 время останавливается и активируется мой патч для меню отладки с инструментами камеры, что довольно круто», — поделился Макдоналд.
DETONATION pic.twitter.com/Nv1Es25LRj
— Lance McDonald (@manfightdragon) August 14, 2020
NieR: Automata — не первая игра, в настройки камеры которой вмешался Макдоналд. Ранее энтузиаст заглянул главному герою Death Stranding между ног и узнал, что происходит за кадром в одной из стартовых сцен God of War.
NieR: Automata вышла в марте 2017 года на PC (Steam) и PS4, а до Xbox One добралась в июне 2018-го. С момента первоначальной премьеры суммарные продажи игры превысили 4,5 млн копий.
Полный текст статьи читайте на 3DNews