Благотворительность в стиле win-win

uploadzw8h2p1rp2.png

О том, что пора отбросить устаревшие стереотипы и увидеть новые возможности

Я уже 13 лет как муж с женой живу с одним фондом — «Синдром любви».

С ним мы реализовали бесчисленное количество проектов, провели сотни часов обсуждений и консультаций. И все ради того, чтобы с полуслова друг друга понимать.

Со стороны может показаться, что такой формат удобен только фонду, но это заблуждение.

Это абсолютный win-win.

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис БЕСПЛАТЕН для заказчиков.

Что я получил:

  • Фонд регулярно делает закрытые события и приглашает на них крупных доноров: «владельцев фабрик, пароходов», с которыми появляется естественный повод познакомиться и начать отношения. Нетворкинг на высшем уровне.

  • Фонд пригласил стать членом Координационного совета, который за одним столом собирает «редких» людей: топ-менеджеров ведущих компаний, с которыми завязываются дружеские отношения. Одно из таких дало мне инвестора для стартапа в свое время.

  • Фонд понимает, что маркетинг — это тоже расходы и закладывает бюджет на реализацию своих проектов с нами.

  • Фонд открыт для любых неожиданных идей, что открывает двери на фестивали и возможность реализации творческого потенциала своих команд.

  • Фонд работает с широким спектром партнеров из разных сфер и это готовый хаб контактов на все случаи жизни.

  • Наконец, это реализация социальной ответственности бизнеса, что естественно наполняет добрым смыслом любую деятельность.

Но всё это появляется только в условиях длительных отношений.

Потенциал взаимодействия раскрывается постепенно, с появлением доверия и глубиной понимания темы фонда агентством/руководителем агентства.

Я лютый адепт концепции долгих отношений между фондами и агентствами. Как видите, для этого у меня есть практические основания.

И в прошлом году вместе с VK мы придумали сделать Благотворительный digital-аукцион, который бы простимулировал других игроков рынка последовать моему примеру.

Результаты Аукциона в 2017-ом были ошеломительными.

Совокупно 972 pro bono часа получили фонды-лоты.

У всех пар общение и взаимодействие по проектам происходит в разной степени интенсивности до сих пор. Проекты некоторых уже на фестивали пошли. По ряду проектов удавалось сразу договориться о дополнительном финансировании за счет грантов.

Кстати, еще цифры про бюджеты в благотворительности.

Общий бюджет в 2016 году 60 крупнейших компаний на благотворительность составил 44 млрд рублей. В тот же год частные пожертвования составили 143 млрд.

А еще есть государственные гранты.

И это аж два года назад.

Очевидно, что сегодня цифры больше, поскольку рынок благотворительности растет в России год от года, несмотря на кризисы.

Да, друзья! Это рынок. На котором фонды все больше занимаются развитием бизнес-сознания и наймом на руководящие посты людей из корпсектора.

Так фонд «Друзья» Нахапетяна занимается только этим: учит фонды мыслить предпринимательски.

Частью предпринимательского мышления является понимание, что расходы на маркетинг и коммуникации должны быть в бюджете фонда. Сегодня это примерно 7–10% от бюджета фонда, что сопоставимо с расходами на маркетинг в FMCG-секторе.

Конечно, в благотворительности есть специфика и стремление при любых раскладах сработать на результат, поскольку на кону чье-то благополучие. Но вероятность успеха от ваших действий повышается, если вы работаете в долгую с фондом или НКО.

Итак, если вы руководитель или топ-менеджер агентства, приглашаю вас 20 ноября к 19:30 в Mail.ru на Второй Благотворительный digital-аукцион.

Представители интерактивных агентств будут голосовать pro bono часами своих компаний за кейсы семи благотворительных организаций — участников аукциона.

В этом году лоты и проекты вообще бомбические выставляются:

  • WWF России — Всемирный фонд дикой природы

  • Экологическое движение «РазДельный Сбор»

  • Фонд ОРБИ

  • Благотворительный Фонд «Счастливый Мир»

  • Благотворительный фонд «Хрупкие люди»

  • Программа «Учитель для России»

  • DISLIFE — сервисы для инвалидов

Чтобы попасть, нужно написать мне и я внесу вас в списки.

Развлекалово от звездного ведущего, фуршет и красивые девушки гарантирую.

Да! А вы не знали, что 80% сотрудников благотворительного рынка — это девушки, при этом сплошь активные и красивые?!

До встречи!

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine