BioWare Austin опубликовала несколько концепт-артов Anthem 2.0 и собрала отзывы геймеров

Руководитель студии BioWare Austin Кристиан Дэйли (Christian Dailey) опубликовал концепт-арты Anthem 2.0 в Twitter. На них он продемонстрировал фракцию Пиратов кровавого ветра, её жуткую базу в черепе огромного существа, дерево на горном пике и новую локацию.

Даже после шквала критики и, в итоге, провала MMORPG Anthem, Electronic Arts не бросила игру, а решила её полностью перезапустить. Так называемая Anthem 2.0, которая в будущем скорее всего получит другое название, находится в разработке чуть меньше года, поэтому мы вряд ли увидим её в ближайшее время. Всё, что у нас есть — несколько концепт-артов.

«Разработка продвигается хорошо. Надеемся, что в скором времени мы сможем рассказать о некоторых главных аспектах — автономности человека, прокачке, финале и… пиратах. Что бы вы хотели узнать?» — написал Кристиан Дэйли в Twitter.

It is going well. Hopefully we can spotlight some of the focus areas soon — player autonomy, proper progression (loot/javelin), endgame…and Pirates… What topics would you like to see? https://t.co/0EK3KzNat1 pic.twitter.com/mbywBumPW0

 — Christian Dailey (@ChristianDailey) July 8, 2020

Он также отметил, что команда работает над улучшением поиска матча и игрой с друзьями. Позже Дэйли представил ещё два концепт-арта мира Anthem 2.0.

Разработчик собрал отзывы и пожелания пользователей Twitter, а также выяснил, что больше всего хотя узнать геймеры о предстоящей версии Anthem. «Блог готов и заявки больше не принимаются. Не могу сказать, когда [я отвечу], но надеюсь, что в ближайшие несколько недель. Ещё раз спасибо за отличный отклик и отзывы (плохие и хорошие) по всему, что вы видели. Это действительно многое значит для команды. Всем хороших выходных. Ох… и вот ещё что», — сказал он, публикуя последний концепт-арт.

Blog is done and off for approvals. No timing, but I hope in the next few weeks. Thanks again for the awesome response and feedback to everything you are seeing (good and bad). It really means a lot to the team. Have a great weekend all. oh…and this. pic.twitter.com/vnpVFYFcNS

 — Christian Dailey (@ChristianDailey) July 25, 2020

BioWare Austin, студии, ответственной за Star Wars: The Old Republic, было поручено перезапустить Anthem с уймой столь необходимых улучшений. Оригинальная игра была разработана BioWare Edmonton, которая затем перешла к созданию Dragon Age 4 и следующей части франшизы Mass Effect.

Полный текст статьи читайте на 3DNews