Автомобильный гибрид NEOLINE X-COP 9700
У гибрида особенный, продуманный дизайн, отмеченный престижной наградой Red Dot Award — обычно гаджеты подобного рода не отличаются привлекательностью и качеством материалов. NEOLINE X-COP 9700 сразу производит впечатление дорогого и добротного устройства, которое не стыдно установить в своей машине или подарить требовательному автолюбителю.
На верхней половине корпуса расположены динамики и микрофон, площадка для крепления к кронштейну и модуль радар-детектора. Нижняя половина несет на себе оптику видеорегистратора и 2.8-дюймовый дисплей с резистивным сенсорным управлением.
В комплекте поставки много приятных аксессуаров: помимо кабеля питания и держателя с присоской для лобового стекла, в коробке уложены компактный кронштейн на высококачественном скотче 3М, клипсы для укладки кабеля питания и USB-картридер для карт MicroSD.
Клипсы пригодятся для кабель-менеджмента, если покупатель последует рекомендациям NEOLINE и аккуратно закрепит шнур питания по контуру лобового стекла.
Крепить гибрид лучше чуть правее зеркала заднего вида, причем экран устройства должен быть на виду — на нем будет отображаться информация о радарах. Благодаря широкоугольной оптике (137 градусов) нет необходимости точно корректировать положение X-COP 9700, так как видеорегистратор в любом положении заснимет всю дорогу. NEOLINE заявляет об охвате пяти полос движения, чего в случае ДТП более чем достаточно.
Традиционно автомобильные видеорегистраторы отличаются слабой оптикой и дешевыми матрицами, что влечет за собой размытие картинки по краям и плохую детализацию. В случае с NEOLINE X-COP 9700 ситуация обратная: по уровню качества съемки регистратор соответствует современным смартфонам Xperia, с которыми его роднит высококачественная матрица Sony Exmor R. Ко всему прочему использована оптическая система из шести стеклянных линз, благодаря которым изображение остается четким даже по краям кадра. X-COP 9700 снимает видео с разрешением 1920×1080 точек с частотой 30 к/с.
При дневной съемке номера машин успешно читаются уже на расстоянии 15 метров. Во многом благодаря матрице Sony Exmor R ночное видео не уступает в качестве дневному: источники света — фары и уличные фонари — не засвечивают картинку. Автомобильные номера, освещенные фарами или верхней подсветкой, читаются так же хорошо, как и днем. Съемка темных обочин — сильная сторона X-COP 9700. Чувствительности сенсора хватает для того, чтобы буквально «вытягивать» места, освещенные разве что отраженным светом фар.
При включении двигателя X-COP 9700 сразу начинает вести запись. Если авто попадет в аварию или просто резко затормозит, встроенный G-сенсор определит внештатную ситуацию и сохранит отрезок видео с специальную папку на флешке. Регистратор может снимать не только во время движения, но и на стоянке — при желании можно активировать парковочную съемку, и тогда устройство начнет запись, если зафиксирует движение благодаря встроенному датчику. Эта функция убережет от тех нерадивых водителей, которые при парковке задевают чужой автомобиль и сразу безнаказанно уезжают с места ДТП.
На запись накладывается штамп времени и даты, номер машины и скорость движения, определяемая по GPS. NEOLINE не подставляет пользователей — при превышении скорости в 100 км/ч эту метку с видео можно убирать.
Не стоит забывать и про актуальную в России функцию радар-детектора. Гибрид NEOLINE X-COP 9700 улавливает сигнал всех применяемых в России типов радаров. Помимо встроенного детектора, X-COP 9700 несет в себе базу стационарных комплексов, расположенных в России, СНГ и Европе. Причем эта база обновляется производителем каждые две недели. Учитывая, что камеры «Автодории» не излучают сигнал вовсе, GPS-база в гибриде NEOLINE является единственным способом информирования об этом типе комплексов видеофиксации.
Печально известные радары «Стрелка» гибрид улавливает загодя. Поскольку крупные города буквально утыканы радарами, чтобы не досаждать водителю постоянным писком, X-COP 9700 умеет автоматически переключать режимы детектирования и оповещения в зависимости от скорости движения. При скорости менее 30 км/ч X-COP 9700 полностью отключит звуковые предупреждения, напоминая о радарах только на экране — вполне логично, стоящему в пробке водителю не сильно важно знать о «Стрелке» над головой. Далее при скорости до 60 км/ч радар включает звуковые оповещения. Следующие пороги, до 90 и от 90 км/ч, повышают чувствительность детектора. Расстояние до радара можно оценить либо на слух (громкость и частота оповещения увеличиваются), либо взглянув на экран.
У недорогих радар-детекторов часто бывают случаи ложного срабатывания на безвредные сигналы, вроде излучения автоматических дверей в магазинах и автозаправках. NEOLINE X-COP 9700 настроен таким образом, чтобы даже на трассе лишний раз не потревожить водителя неактуальным предупреждением.
NEOLINE X-COP 9700 — устройство, способное быстро себя окупить. В некоторых случаях за одну длинную поездку сумма, сэкономленная на штрафах, может превысить стоимость гибрида. А уж предохранить себя от ложных толкований ДТП еще важнее. В отличие от большинства альтернатив, продукты NEOLINE разрабатывают в России поэтому интерфейс прост, понятен и удобен. Качеству сборки уделено особое внимание, устройство выглядит дорого и презентабельно. Ну и, наконец, функциональность — каждую задачу гибрид выполняет на отлично, снимая очень четкое и качественное видео и предупреждая обо всех радарных ловушках.
На правах рекламы
Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru