Автоматизация контекстной рекламы для крупного медиасервиса VOKA
ЗаказчикVOKA — медиасервис, с большим набором различного контента.ЗадачаЗадачи: автоматизация создания объявлений, автоматическое управление ставками.
Клиент — медиасервис, с большим набором различного контента. Сложность в поисковом продвижении заключается в огромном количестве контента. Из чего следует большое количество нецелевого трафика по ключевым словам и соответственно низкие показатели эффективности.
Перед специалистами агентства поставили задачу увеличить количество подписок в рамках планового бюджета в июне-августе с помощью инструментов поисковой рекламы Google Ads и Яндекс Директ, а так же автоматизировать работу с контентом.
Ход проекта:
1. Основная цель клиента — это подписка. Поэтому мы убрали из оптимизации все второстепенные цели и оставили только главную. Благодаря этому рекламные системы показывают объявления только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью оформят подписку на платформе.
2. Настроили импорт действий-конверсий напрямую из сайта в Google Ads без участия Google Analytics. Это позволило получать конверсии с минимальной задержкой и в полном объеме (включая ассоциированные конверсии).
3. Пересобрали семантику, отключив дорогие ключевые слова, слова с низким показателем качества, с большим количеством трафика и без конверсий, а также фразы с широким типом соответствия. Проанализировав исторические поисковые запросы, добавили минус-слова, периодически пополняя данный список.
4. После оптимизации настроек кампаний, собрали фид по фильмам и сериалам с помощью скрипта на основе sitemap.xml и приступили к процессу автоматизации. В тексте и уточнениях описали преимущества сервиса, добавили быстрые ссылки. Заголовок объявления и ссылка на сайт стали формироваться автоматически в зависимости от поискового запроса.
5. Кампании в два этапа перевели на автоматическое управление ставками:
6. Выполнили корректировки ставок на основе исторических данных, периодически корректируя значения по мере поступления свежих данных:
Результаты продвижения:
После выполненных корректировок для кампаний количество подписок выросло в 3.1 раза, а их средняя стоимость снизилась на треть. Также увеличился и коэффициент конверсий (CR) на 485%.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine